Суперкран на шасси Scania R770 14×4
По словам датчан работа по созданию уникального спецавтомобиля заняла 2 года и три месяца. Это очень долго даже с учетом нынешних реалий. Тем не менее, на этот раз речь шла не о задержках в поставках узлов и компонентов, а о чрезвычайно сложной технологии и длительном процессе сборки.
В начале было шасси Scania R770 8×4, и было оно доставлено в цех шведской фирмы Laxå Special Vehicles AB, которая удлинила его и модифицировала в 14×4. Все это было сделано для того, чтобы превратить грузовик в гигантский самоходный кран. В процессе преобразований все баки, ресиверы и другие узлы, которые в стандартных шасси располагаются по бортам, были релоцированы за кабину.
Далее на шасси был установлен мощный кран MPG 450. Подъемный механизм развивает максимальный грузовой момент в 450 тм, его предельная грузоподъемность составляет 132,2 т, а высота подъема на полном выдвижении стрелы достигает 65,7м. Семиосный грузовик вместе с крановым оборудованием весит под 90 тонн, и имеет габаритную длину, превышающую 13 м. Впрочем, для подобного рода спецмашин это не имеет большого значения, так как такое транспортное средство всегда будет нуждаться в специальных разрешениях на движение по дорогам общего пользования. И, кстати, в Дании уже есть подобный автокран, построенный на семиосном шасси Scania.
Комментарии
Грузовые новости
- Новое 5-е поколение Freightliner Cascadia: Новые возмож...
- JAC стал лидером продаж на рынке пикапов
- Выведена на рынок новая версия шасси КАМАЗ-65117
- Sollers выпустит фургон и минивэн под собственным бренд...
- Новая машина в автопарке аэропорта Бегишево
- Открылся предзаказ на новые грузовики Sollers TR
- Самый большой карьерный самосвал с гибридным приводом
- ООО «Газпром трансгаз Ухта» испытает автокран грузоподъ...
- Новый электрический тягач XCMG
- Электробус «Генерал» начал тестовую работу в Томске
Последние обсуждения