Суперкран на шасси Scania R770 14×4
По словам датчан работа по созданию уникального спецавтомобиля заняла 2 года и три месяца. Это очень долго даже с учетом нынешних реалий. Тем не менее, на этот раз речь шла не о задержках в поставках узлов и компонентов, а о чрезвычайно сложной технологии и длительном процессе сборки.
В начале было шасси Scania R770 8×4, и было оно доставлено в цех шведской фирмы Laxå Special Vehicles AB, которая удлинила его и модифицировала в 14×4. Все это было сделано для того, чтобы превратить грузовик в гигантский самоходный кран. В процессе преобразований все баки, ресиверы и другие узлы, которые в стандартных шасси располагаются по бортам, были релоцированы за кабину.
Далее на шасси был установлен мощный кран MPG 450. Подъемный механизм развивает максимальный грузовой момент в 450 тм, его предельная грузоподъемность составляет 132,2 т, а высота подъема на полном выдвижении стрелы достигает 65,7м. Семиосный грузовик вместе с крановым оборудованием весит под 90 тонн, и имеет габаритную длину, превышающую 13 м. Впрочем, для подобного рода спецмашин это не имеет большого значения, так как такое транспортное средство всегда будет нуждаться в специальных разрешениях на движение по дорогам общего пользования. И, кстати, в Дании уже есть подобный автокран, построенный на семиосном шасси Scania.
Комментарии
Грузовые новости
-
В России станут доступны полуприцепы Yildiz Treyler
-
«КАМАЗ» откроет центр для обслуживания транспорта на Са...
-
Новый пикап Toyota Corolla Cross: первые изображения
-
«ЧЕТРА» на выставке «СтройДор Экспо 2023»
-
Renault Trucks представляет новую серию подержанных гру...
-
В России стартуют продажи фургонов Foton Toano
-
Автобусы НЕФАЗ для коммерческих перевозчиков Москвы
-
Обновлённый самосвал SAIC Hongyan
-
В Минске показали новейший туристический автобус МАЗ
-
Рынок грузовых ТС с пробегом в августе показал 8-процен...
Последние обсуждения