Водородный грузовик VDL с топливными элементами Toyota
Грузовики, которые VDL переоборудует для Toyota, будут базироваться на шасси DAF CF. Ранее VDL уже собирал грузовики с электрическим приводом по заказу компании DAF. В США компания Paccar, в которую входит DAF, и Toyota уже много лет сотрудничают в деле создания водородных седельных тягачей. В этом году Kenworth и Peterbilt планируют начать мелкосерийный выпуск водородных тяжеловозов. Занимаясь Н2-проектом, японцы самостоятельно разработали собственные водородные топливные элементы Toyota.
Главным преимуществом водородных автомобилей считается то, что они значительно легче, чем аккумуляторные электромобили. К тому же их можно заправлять так же быстро, как и дизельные грузовики.
VDL обещает построить первый грузовик на топливных элементах летом этого года, а к осени уже запланирована небольшая серия. Как сообщил представитель Toyota Motor Europe, все автомобили FCEV будут использоваться транспортными подразделениями TME. В настоящее время нет планов продавать Н2-грузовики заинтересованным автоперевозчикам.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
NUFAM-2023: ZF показал решение для электрификации полуп...
-
Автобусы КАМАЗ для Омска
-
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумулято...
-
В России станут доступны полуприцепы Yildiz Treyler
-
«КАМАЗ» откроет центр для обслуживания транспорта на Са...
-
Новый пикап Toyota Corolla Cross: первые изображения
-
«ЧЕТРА» на выставке «СтройДор Экспо 2023»
-
Renault Trucks представляет новую серию подержанных гру...
-
В России стартуют продажи фургонов Foton Toano
-
Автобусы НЕФАЗ для коммерческих перевозчиков Москвы
Последние обсуждения