Водородный грузовик VDL с топливными элементами Toyota
Грузовики, которые VDL переоборудует для Toyota, будут базироваться на шасси DAF CF. Ранее VDL уже собирал грузовики с электрическим приводом по заказу компании DAF. В США компания Paccar, в которую входит DAF, и Toyota уже много лет сотрудничают в деле создания водородных седельных тягачей. В этом году Kenworth и Peterbilt планируют начать мелкосерийный выпуск водородных тяжеловозов. Занимаясь Н2-проектом, японцы самостоятельно разработали собственные водородные топливные элементы Toyota.
Главным преимуществом водородных автомобилей считается то, что они значительно легче, чем аккумуляторные электромобили. К тому же их можно заправлять так же быстро, как и дизельные грузовики.
VDL обещает построить первый грузовик на топливных элементах летом этого года, а к осени уже запланирована небольшая серия. Как сообщил представитель Toyota Motor Europe, все автомобили FCEV будут использоваться транспортными подразделениями TME. В настоящее время нет планов продавать Н2-грузовики заинтересованным автоперевозчикам.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения