ГАЗ перевел «Валдай» на новый двигатель и увеличил грузоподъемность
Напомним, «Валдай» второго поколения дебютировал в 2020 году, и до недавнего времени предлагался только с турбодизелем Cummins ISF 2.8 (133 л.с., 353 Н×м). Теперь под капотом грузовичка появится китайский локализованный 2,5-литровый турбодизель G21B в варианте форсировки на 150 л.с. и 420 Н×м.
Поскольку «Валдай» создан на платформе тяжелого «ГАЗона Next», вносить изменения в шасси не пришлось. А вот о комфорте водителя позаботились: рычаг стояночного тормоза сместили на 170 ми назад, чтобы передние кресла можно было использовать для отдыха. Появится и новая опция – полноценная кабина с заводским «спальником».
В списке других заявленных улучшений – дополнительная тепло- и шумоизоляция кабины, установка новых защитных пластин около двигателя, а также доработка системы охлаждения. В остальном «Валдай» неизменен: тяга передается на заднюю ось через отечественную 6-ступенчатую «механику», а кабина позаимствована у китайских грузовичков Foton.
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения