Эффективный и удобный: новый FAW Jiefang JH6 610 6х4
Новости → Новинки
Китайский тяжеловоз FAW Jiefang JH6 давно завоевал любовь и популярность у китайских дальнобойщиков и транспортных компаний. При этом надо отметить, что FAW, как лидер всего КИТавтопрома, использует исключительно свои узлы привода.

Но и в правилах, как известно, бывают исключения. И примером тут служит новая модификация FAW Jiefang JH6 610 6х4. Главная ее особенность – это 13,5-литровый, 610-сильный двигатель Weichai WP14T610E62, который начали серийно производить в середине прошлого года.

Почему этот «неродной» мотор появился в грузовиках FAW?

Во-первых – это мощность 448 кВт (610 л. с.) и максимальный крутящий момент 2750 Нм. В линейке моторов FAW топовый агрегат имеет мощность всего 560 л. с. Второе, и очень важное обстоятельство – это эффективность. Дело в том, что двигатель Weichai WP14T610E62 имеет КПД, превышающее 51%, что больше, чем у шведского мотора Scania, который носит титул европейского чемпиона и всего остального мира. И не надо строить инсинуации, что китайцы так подсчитали. Расчет КПД по просьбе Weichai сделали в Германии.

Конкуренция на рынке грузовиков в КНР сейчас очень жесткая, поэтому чтобы не отставать даже лидер вынужден приспосабливаться и применять чужие узлы, если они лучше своих.

В качестве трансмиссии применяется 16-ступенчатая автоматическая коробка передач Shaanxi Gear F16JZ28 с ретардером. А ведущие оси подобраны с передаточным отношением 3,077. Кроме того, множество деталей этого Jiefang JH6 были заказаны у известных брендов, таких как Wаbco, Knorr, Jost, и FAG. Большое внимание было уделено тщательной укладке и фиксации жгутов проводки.

Что касается показателей расхода топлива. Уже есть предварительные данные, так как этот тягач с автопоездом проехал более 6000 км. Движение в основном осуществлялось по скоростным шоссе, со средней загрузкой 30 тонн. Средний расход топлива у этого JH6 составил 28,9 л/100 км, что выглядит очень хорошо.

Понятно, что комплектацию кабины каждый заказывает по своему усмотрению, но у этого грузовика используется четырехточечная подвеска кабины, сидения Grammer, приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем, 10-дюймовый экран на центральной консоли, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей, электрическая регулировка зеркал заднего вида с электроподогревом, электрические стеклоподъемники, люк на крыше с электроприводом и другие системы, которые значительно повышают удобство вождения.

Что еще нужно отметить в интерьере. Это небольшой откидной стол, инвертор 220В/1000Вт, позволяющий использовать любые бытовые приборы, и комфортабельное спальное место с 10-сантиметровым матрасом, ширина которого достигает почти 1,1 м.

Таким образом, новую модель FAW Jiefang JH6 610 6х4 без преувеличения можно назвать достойной «рабочей лошадкой».



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.