Обновленный трал от компании Тверьстроймаш
Появилась возможность аварийного отключения пневморессоры четвертой оси. Улучшен механизм, отвечающий за сдвижение и раздвижение платформы: он фиксируется проще и быстрее, а также допускается использование ручной стяжки для компенсации даже минимальных зазоров. Увеличена высота погрузки до 880/920мм для удобства прохождения дорожных препятствий с приподнятой первой осью.
Стойки для фиксации груза, которые также используются в качестве настила уширителей, стали жестче и прочнее. Повысилось удобство работы с настилом в холодное время года: защитный кожух не позволит попасть в отверстия для установки уширителей влаге и грязи, исключит их примерзание. Запасное колесо полуприцепа теперь крепится на кронштейне под платформой, что позволило освободить место на гусаке для запаски тягача. Там же, в помощь оператору, установлена механическая лебедка.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения