MegaRexx MegaRaptor 7: трехрядный пикап-внедорожник на базе Ford F-250 Super Duty
Новости → Новинки
Американское тюнинг-ателье MegaRexx Trucks из штата Северная Каролина специализируется на хардкорном тюнинге больших американских пикапов (в основном марки Ford) и делает из них необычные конверсии, такие как MegaRaptor 7

В позапрошлом десятилетии в гамме Ford был тяжелый внедорожник Excursion на базе пикапа F-250, но он просуществовал только на протяжении одного поколения: на выпуск преемника руководство «синего овала» так и не решилось. Сегодня потребность потребителей во внедорожниках-гигантах удовлетворяют разнообразные тюнинг-ателье.

Компания MegaRexx Trucks исповедует типично американский подход к тюнингу — грубый, масштабный и заметный. Специалисты MegaRexx улучшают, как им кажется, внешний вид американских пикапов и их возможности на бездорожье, а новинка под названием MegaRaptor 7 обещает, вдобавок, новый уровень практичности, потому что это своего рода трансформер.

За основу взят Ford F-250 Super Duty Crew Cab Lariat 4x4 прошлого поколения (новое поколение тяжелых пикапов Ford дебютировало минувшей осенью), на выходе получился пикап-внедорожник повышенной проходимости с трехрядным салоном. Третий ряд размещен непосредственно в кузове. В случае опрокидывания седоков защитят кастомные боковые дуги безопасности из стали, к ним же крепятся ремни безопасности.

От непогоды защитит съемный стеклопластиковый кунг с большими боковыми окнами: с ним MegaRaptor 7, по сути, является 7-местным внедорожником, потому что перегородки между кузовом и кабиной нет. Во втором ряду установлены два индивидуальных кресла, между которым есть довольно широкий проход на третий ряд. Если MegaRaptor 7 понадобится в роли пикапа, то кунг можно снять, а сиденья третьего ряда сложить с помощью электропривода. В крыше кабины есть панорамный люк со сдвижной секцией.

Ходовая часть исходного пикапа практически полностью переделана: увеличен дорожный просвет, расширена колея, установлены более длинные и более крепкие рычаги подвески, регулируемые амортизаторы King с внешними резервуарами, 4,5-дюймовые пружины Icon спереди и 5-дюймовые многолистовые рессоры сзади с регулируемыми упорами, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и новая рулевая рейка. Двадцати дюймовые составные колеса MRAP обуты в «зубастые» грузовые шины Michelin XZL размерности 395/85 R 20. С учетом всех переделок заново откалиброван спидометр.

Внешний апгрейд, кроме того, включает новые стальные бамперы с формой, улучшающей геометрическую проходимость (в передний встроен кенгурятник и 40-дюймовая светодиодная панель), новый капот и новую радиаторную решетку. Новые крылья увеличивают ширину автомобиля на 9 дюймов (23 см) с каждого бока, для удобства входа/выхода установлены подножки с порошковым покрытием.

Силовой агрегат — стандартный: 6,7-литровый турбодизель Ford Power Stroke V8 с 482 л.с. в паре с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». 

Показанный на фотографиях демо-образец MegaRaptor 7 стоит 169 950 долларов и он уже продан, однако по запросу компания MegaRexx Trucks готова изготовить еще один или несколько экземпляров с учетом индивидуальных пожеланий заказчика.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.