Водородный грузовик Ashok Leyland FCEV
Этот автомобиль работает на экологически чистом водородном топливе и, таким образом, обеспечивает нулевые выбросы в ОГ. Сердцем этого транспортного средства является водородный топливный элемент, в котором атмосферный кислород вступает в реакцию с водородом, вырабатывая электроэнергию, используемую затем в приводе грузовика.
Силовая цепь FCEV включает синхронный электродвигатель на постоянных магнитах PMS с номинальной мощностью 250 кВт (крутящий момент 1600 Н×м), пиковая мощность достигает 360 кВт (крутящий момент 3000 Н×м). Электромотор агрегатирован с 2-ступенчатой коробкой передач.
Для питания трансмиссии используется блок водородных топливных элементов (технология протонообменной мембраны PEM) мощностью 80 кВт. Выработанная им энергия направляется в высоковольтную литий-ионную (Li-NMC) аккумуляторную батарею с суммарной емкостью 55 кВт×ч.
Водород хранится в 4 герметичных емкостях (3 за кабиной и 1 с правой стороны). Общая вместимость топлива — 33,6 кг (8,4 x 4).
Полная масса транспортного средства составляет 28000 кг. Габаритная длина грузовика достигает 11960 мм, а его ширина – 2643 мм. Максимальная скорость тяжелого электромобиля ограничена электроникой и не превышает 80 км/ч.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения