e-Trova представляет свою первую переделку
За основу прототипа был взят стандартный тягач Volvo FH. Процесс преобразования начинается с удаления дизельного двигателя и трансмиссии. Затем в шасси инсталлируют электродвигатель DANA HV3000. В бывшее моторно-трансмиссионное отделение под кабиной помещают новые компоненты. К их числу относятся аккумуляторные батареи, зарядное устройство, инвертор, система охлаждения АКБ и насос рулевого управления.
Для чего это нужно, если на европейском рынке уже хватает различных предложений, связанных с электрогрузовиками? Ответ прост: переделка «дизеля» в «электрик» обходится гораздо дешевле, чем покупка нового электромобиля.
В данный момент опытный образец готовят к первым дорожным испытаниям. По их завершении в конструкцию внесут изменения, и спецификация конверсионного электрогрузовика будет окончательно утверждена. В следующем году команда e-Trova собирается применять тот же принцип трансформации к автомобилям марки DAF и Scania.
Комментарии
Грузовые новости
-
60 лет FUSO Canter
-
Х Юбилейная национальная выставка и форум инфраструктур...
-
Рынок новых грузовиков в январе 2023 года вырос на 9%
-
Автобусы НЕФАЗ для Нижегородской области
-
Рынок новых автобусов в январе 2023 года вырос более че...
-
Ростсельмаш побеждает
-
На «КАМАЗе» собран первый грузовик К5 в новой версии
-
Доля иномарок в объеме рынка LCV упала в 2022 году до 2...
-
Новый капотник Shaanxi
-
Самые распространенные грузовики в России
Последние обсуждения