e-Trova представляет свою первую переделку
За основу прототипа был взят стандартный тягач Volvo FH. Процесс преобразования начинается с удаления дизельного двигателя и трансмиссии. Затем в шасси инсталлируют электродвигатель DANA HV3000. В бывшее моторно-трансмиссионное отделение под кабиной помещают новые компоненты. К их числу относятся аккумуляторные батареи, зарядное устройство, инвертор, система охлаждения АКБ и насос рулевого управления.
Для чего это нужно, если на европейском рынке уже хватает различных предложений, связанных с электрогрузовиками? Ответ прост: переделка «дизеля» в «электрик» обходится гораздо дешевле, чем покупка нового электромобиля.
В данный момент опытный образец готовят к первым дорожным испытаниям. По их завершении в конструкцию внесут изменения, и спецификация конверсионного электрогрузовика будет окончательно утверждена. В следующем году команда e-Trova собирается применять тот же принцип трансформации к автомобилям марки DAF и Scania.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения