e-Trova представляет свою первую переделку
За основу прототипа был взят стандартный тягач Volvo FH. Процесс преобразования начинается с удаления дизельного двигателя и трансмиссии. Затем в шасси инсталлируют электродвигатель DANA HV3000. В бывшее моторно-трансмиссионное отделение под кабиной помещают новые компоненты. К их числу относятся аккумуляторные батареи, зарядное устройство, инвертор, система охлаждения АКБ и насос рулевого управления.
Для чего это нужно, если на европейском рынке уже хватает различных предложений, связанных с электрогрузовиками? Ответ прост: переделка «дизеля» в «электрик» обходится гораздо дешевле, чем покупка нового электромобиля.
В данный момент опытный образец готовят к первым дорожным испытаниям. По их завершении в конструкцию внесут изменения, и спецификация конверсионного электрогрузовика будет окончательно утверждена. В следующем году команда e-Trova собирается применять тот же принцип трансформации к автомобилям марки DAF и Scania.
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения