Hatty изготовил уникальный металловоз на шасси Iveco
Новый специальный грузовик был собран на 26-тонном шасси IVECO S-WAY и предназначен для перевозки металлопроката с длиной до 15 м. Для размещения груза предусмотрены две боковых площадки с шириной по 580 мм каждая. Предполагается, что нагрузка на каждую сторону будет достигать до 5 тонн. То есть, в сумме получается 10 тонн, хотя технически допустимая грузоподъемность автомобиля составляет 13 тонн. На автомобильном шасси также был смонтирована КМУ Palfinger PK 14.501.
Новая центральная кабина Surrus установлена на оригинальной подвеске короткой кабины Iveco (тип AD). После обрезания в кабине осталось только одно сиденье для водителя. Появились сдвижные боковые двери и был усилен каркас. Дизайн интерьера был полностью переработан, чтобы обеспечить водителю уровень комфорта, эквивалентный оригинальному салону. Это коснулось тепло-и звукоизоляции, а также установке новой системы отопления и кондиционирования воздуха. Были установлены зеркала с электрическим управлением на специальных удлиненных кронштейнах.
Данный тип центральной кабины был разработан фирмой HATTY и может быть установлен на шасси Iveco S-Way, X-Way и T-Way с различными конфигурациями: 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 и 8×4 в зависимости от потребностей клиентов. При этом допускается использование газовых или дизельных двигателей мощностью от 310 до 460 л. с.
Компания HATTY является единственным производителем центральной кабины во Франции.
Комментарии
Грузовые новости
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
Последние обсуждения