Новый Ford F-Series Super Duty: семь решеток, два внедорожных пакета и море камер
Новости → Новинки
Базовый пикап Ford F-150 нового, четырнадцатого по счету поколения дебютировал еще в 2020 году, но у тяжелой серии Super Duty (F-250, F-350, F-450) свой темп обновления: представленное вчера новое поколение — лишь пятое по счету, в продажу оно поступит в начале следующего года

Пикапы Ford F-Series Super Duty в основном работают по своему прямому назначению — возят грузы, таскают прицепы, используются в качестве базы для спецтехники, при этом по уровню комфорта мало в чем уступают легким собратьям F-150, которые часто приобретаются янки просто для поездок в супермаркет. Роли буксира в новом поколении Super Duty уделено особое внимание: предлагаются система кругового обзора для прицепа любого размера с функцией масштабирования и обзора сверху от третьего лица, торцевая камера на откидном борту, продвинутый ассистент маневрирования в сложных условиях и «прицепная» навигация (для расчета кинематики и маршрутов необходимо внести размеры прицепа в бортовой компьютер).

Площадка грузовой платформы нового пикапа снабжена встроенными весами - они дают рекомендации по оптимальному распределению нагрузки. Для кузова доступны бытовые розетки мощностью 2 кВт. В торцах заднего бампера и по бокам кузова перед колесными арками теперь есть утопленные подножки, не ухудшающие геометрическую проходимость. Многие ключевые характеристики нового Ford F-Series Super Duty пока не рассекречены — например, грузоподъемность и допустимая масса буксируемого прицепа. Зато известны геометрические параметры. Новый Super Duty будет предлагаться с однорядной 3-местной кабиной Regular Cab, двухрядной кабиной SuperCab и расширенной двухрядной кабиной Crew Cab. Габаритная длина пикапа варьируется от 5888 до 6731 мм, колесная база — от 3592 до 4468 мм, длина штатной грузовой платформы — от 2080 до 2492 мм, дорожный просвет — от 233 до 269 мм.

Рама нового Super Duty — это доработанная и усиленная рама грузовика прошлого поколения, дизайн кабины и кузова полностью новые. Для оформления передка предлагается аж семь разных решеток, в том числе с хромированными очками вокруг фар — достаточно крепкими, чтобы защитить фары при легком столкновении с каким-либо препятствием. Вентиляционные отверстия в передних крыльях стали крупнее для улучшения аэродинамических характеристик. Подвеска и мосты переработаны, улучшилась плавность хода при езде в порожнем состоянии, внедрена новая электронная архитектура, позволяющая, например, заводить в меню мультимедийной системы дополнительные виртуальные кнопки для управления навесным оборудованием и надстройками.

В кабине теперь высокая передняя панель с единым козырьком, накрывающим 12-дюймовый цифровой щиток приборов и мультимедийный экран (8 либо 12 дюймов). Бортовая связь 5G позволяет быстро обновлять программное обеспечение «по воздуху». Под мультимедийным экраном сохранились физические блоки аудиосистемы и микроклимата — ими можно пользоваться в перчатках и даже рукавицах. Для гаджетов предусмотрены 4 USB-порта и полка беспроводной зарядки. Топовая 1080-ваттная аудиоститема B&O Unleashed раздает звук на 18 динамиков.

Линейка двигателей — это новый 6,8-литровый атмосферный бензиновый V8 (вместо прежнего начального двигателя объемом 6,2 л), топовый 7,3-литровый атмосферный бензиновый V8 и 6,7-литровый турбодизель Power Stroke V8 в двух вариантах мощности (любопытно, что в обоих вариантах турбокомпрессор один, но у самой мощной версии у него более сложная конструкция, детали пока не раскрыты). Отдача двигателей будет обнародована позже. Коробка передач теперь на все версии одна — 10-ступенчатый гидромеханический «автомат» (прежде некоторые версии снабжались 6-ступенчатым «автоматом»). Привод — задний либо полный.

Для нового Ford F-Series Super Duty заявлены комплектации XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited, а также два внедорожных пакета — XL Off-Road (33-дюймовые шины, приподнятый воздухозаборник двигателя, защита днища, задний дифференциал с блокировкой) и Tremor (35-дюймовые шины, усиленная подвеска, передний мост Dana с увеличенным дорожным просветом и блокировкой дифференциала, расширенный арсенал электронных ассистентов для езды по бездорожью).


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.