Volkswagen подал заявку на патент
Новости → Новинки
Немецкий производитель показал эскиз экстерьера грузовика в апреле текущего года. Пока что неизвестно, пойдет ли такой электромобиль в серию

«Батарейное» семейство Volkswagen насчитывает несколько моделей на модульной платформе MEB: первенцем стал 5-дверный хэтчбек ID.3, который вышел на европейский рынок в сентябре 2020 года, через несколько месяцев к нему присоединился электрический кроссовер ID.4. «Зеленая» линейка продолжает расти: в марте текущего года немецкий производитель полностью рассекретил однообъемники ID. Buzz и ID. Buzz Cargo, а в начале июня на заводе в Ганновере стартовало производство пассажирской версии модели.

Еще в апреле текущего года Volkswagen опубликовал эскиз пикапа, созданного на базе электровэна ID. Buzz. Тогда изображение показали в рамках Всемирного дня дизайна (27 апреля). Как сообщает издание Carscoops, VW подал заявку в соответствующее ведомство на патент на версию ID. Buzz с грузовой платформой.

Изображение, которое было обнаружено в патентной заявке VW, судя по всему, является тем же самым эскизом, который появился в Сети в апреле (правда, фон был удален). На рисунке изображен электрический пикап с «лицом» ID. Buzz, 2- и 4-дверной кабиной и солидного размера грузовой площадкой. Напомним, у стандартной версии Volkswagen ID. Buzz колесная база составляет 2988 мм, а длина равна 4712 мм.

Стоит отметить, что заявка на патент не обязательно свидетельствует о намерении компании запустить такой пикап в серию, однако такой сценарий не исключен, ведь ранее немецкий производитель проявлял интерес к разработке электрического пикапа. Предполагалось, что такая модель может выйти на американский рынок, где у него будет немало конкурентов, в списке Ford F-150 Lightning, GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV, пока не представленная электрическая версия Ram 1500, а также Rivian R1T и Tesla Cybertruck.

Пока что у вэна только один вариант «начинки» - расположенный на задней оси единственный 204-сильный электромотор. Его максимальный крутящий момент равен 310 Н×м, мкость тяговой батареи составляет 82 кВт×ч (потребителю доступны 77 кВт×ч). Запаса хода без подзарядки хватает на 400 км при расчете по циклу WLTP.

Позже у автомобилей семейства ID. Buzz появятся версии с тяговыми аккумуляторами меньшей и большей емкости, кроме того, линейку пополнит модификация с 2-моторной электрической силовой установкой. Вероятно, ее совокупная отдача составит около 300 л.с. (этой системой оснащаются «заряженные» кроссоверы Volkswagen ID.4 и ID.5, которые получили прибавку GTX к названию).


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.