Израильский стартап REE представил второй полноуправляемый фургон за месяц — P7-B
Новости → Новинки
Конкуренция в перспективном сегменте электрических фургонов обостряется: молодые стартапы борются за клиентов с крупными именитыми производителями

Одним из потенциальных игроков растущего рынка экологически чистой доставки «последней мили» является израильская компания REE Automotive, которая уже больше десяти лет занимается разработкой семейства модульных электромобильных платформ с мотор-колесами, проводным рулевым управлением и плоскими батареями.

Платформы REE предназначены преимущественно для коммерческих автомобилей (фургоны, грузовики, автобусы), но на младших версиях можно делать и легковые. Самая крупная платформа носит индекс Р7 - она рассчитана на среднеразмерные коммерческие автомобили грузоподъемностью до 4 т. К преимуществам платформы относятся низкий пол с вмонтированной в него батарей, а четыре силовых модуля сгруппированы за колесами: в габаритах колесной арки помещаются электромотор, рулевой механизм, тормоза и подвеска на двойных поперечных рычагах.

Механической связи между рулем и колесами нет, все управление идет по проводам — таким образом полезная площадь платформы получается максимальной, она дает почти неограниченные возможности по компоновке надстройки. Симметричное расположение силовых модулей позволяет добиться идеальной развесовки, а четыре независимые друг от друга рулевых механизма наделяют машины на платформах REE великолепной маневренностью, что особенно ценно при езде по тесным городским улицам и лабиринтам складов.

В конце июня REE представила 8,9-тонный (имеется ввиду полная масса) электрический фургон Proxima на платформе P7 — это совместное детище израильского стартапа, американской инжиниринговой фирмы EAVX и американского производителя фургонов Morgan Olson, а на этой неделе REE выкатила на суд потенциальных клиентов более легкий 6,4-тонный фургон уже под собственной маркой, модель получила незамысловатое наименование REE P7-B.

REE P7-B в отличие Proxima имеет полностью бескапотную компоновку, то есть кабину, расположенную перед передней осью (у Proxima хоть формально и нет капота, но водитель сидит за передней осью). Слово «ось» в данном случае надо понимать виртуально, так как физический осей у машин на платформах REE нет. Четыре электромотора выдают совокупно максимальные 400 кВт (544 л.с.) и 545 Н×м. Емкость 400-вольтовой батареи не указана, но известно, что ее полного заряда должно хватить на 150 миль (241 км) пробега. Максимальная скорость — 120 км/ч. Радиус разворота — всего 6 м, погрузочная высота — 58 см, грузоподъемность — 2 т (выходит, что снаряженная масса фургона — 4,4 т), объем грузового отсека — 23 кубометра.

Интерьер REE P7-B пока не рассекречен - на фотографиях показан ходовой прототип с неоформленным салоном и ворохом ничем не прикрытых проводов, но на сайте стартапа есть рендер лаконичной передней панели модульной конструкции. Педальный узел выполнен сдвижным, чтобы можно было быстро передать машину под лево- либо правостороннее движение, рулевая колонка соответственно тоже переставная.

Производство REE P7-B планируется наладить в следующем году одновременно в Северной Америке и Великобритании, цены пока не объявлены.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.