Первый в России контейнеровоз с системой сдвижения установленного контейнера
Главная особенность – гидравлическая система перемещения гружённого контейнера. Она позволяет передвинуть установленный посередине 20-футовый контейнер массой до 32 тонн для разгрузки или погрузки под задний срез. При транспортировке контейнер устанавливается посередине полуприцепа, чтобы обеспечить наилучшую развесовку. Для разгрузки и погрузки с помощью системы сдвижки контейнер перемещается под задний срез.
Сдвигать контейнер можно полностью в автономном режиме без сцепления с тягачом. Для этого в комплектации предусмотрено два аккумулятора ёмкостью 195 А/ч. Время сдвижки – 2 минуты. Межосевое расстояние выверено для комфортной работы (2600*1310*1410), автоматическая система опускания крыла позволяет перемещать балки для сдвижки контейнера.
Компания уже получила патент на свою разработку.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения