Scania представляет новое поколения грузовиков BEV в виде комплексного решения
Новости → Новинки
Scania представила новое поколения магистральных полностью электрических грузовиков (BEV), которое доступно для заказа и является частью комплексного решения для быстрого и легкого перехода перевозчиков на электромобильность.

Новое поколение грузовиков Scania BEV основано на концепции развития транспортных средства Scania, таких как модульность, устойчивость и общая экономичность эксплуатации, с потенциалом, который может соответствовать или даже превосходить то, что можно ожидать от грузовиков с двигателем внутреннего сгорания. Новейшие электрические грузовики Scania сопровождаются полной поддержкой с эксплуатационными факторами и услугами, которые делают их комплексными решениями, включая зарядку, финансирование, страхование и техническое обслуживание.

Новое поколение грузовых автомобилей Scania для региональных перевозок, доступное со спальными кабинами R или S, является частью комплексного решения для запуска электрифицированного транспорта для широкого круга клиентов и областей применения. С установленными батареями емкостью 624 кВтч, Scania предоставляет средства для серьезного сдвига в отношении электрических грузовиков и их работоспособности в региональных дальнемагистральных перевозках. «Сейчас мы расширяем наш ассортимент во всех аспектах, предлагая новые возможности для широкого круга клиентов и всей транспортной экосистемы. Эти грузовики являются частью решений, обладающих всеми возможностями, которых требует транспортная отрасль, стремящаяся к электрификации», - сказал Кристиан Левин, генеральный директор Scania.

Новые грузовики Scania BEV для дальнемагистральных перевозок изначально можно заказать как тягачи с колесной формулой 4x2 или как грузовые автомобили с колесной формулой 6x2*4. Тягачу с колесной формулой 4x2 потребуется расстояние между осями 4150 мм при компоновке шестью аккумуляторами, таким образом, он выиграет от правил увеличенных размеров транспортных средств в Европе. Полная масса автопоезда может составлять до 64 тонн в соответствии с типичной для скандинавских стран комбинацией.
Запас хода Scania BEV зависит от полной массы, конфигурации и рельефа местности, но тягач с колесной формулой 4x2, оснащенный шестью батареями может проезжать по автомагистрали до 350 км без подзарядки со средней скоростью 80 км/ч. Конечно, для максимальной эффективности грузовики Scania BEV для дальних перевозок лучше использовать на фиксированных маршрутах, где предусмотрена плановая зарядка в домашнем депо или в пункте назначения, а возможность подзарядки во время обязательного 45-минутного отдыха водителя, дополнительно увеличит запас хода.

Мощность зарядки составляет до 375 кВт, а это означает, что час зарядки, как правило, увеличивает запас хода на 270–300 км. Уровень непрерывной выходной мощности Scania 45 R или S составляет 410 кВт (560 л.с.).

Наличие решений для зарядки действительно имеет решающее значение для европейских клиентов, которые хотят начать инвестировать в грузовики BEV в большем масштабе. Scania объединилась с глобальными партнерами, поэтому может предложить комплексные решения для зарядки, которые обеспечивают беспрепятственный и ориентированный на будущее опыт для клиентов BEV.

«Сейчас Scania достигла благоприятной зрелости в отношении нашего электрифицированного предложения», - говорит Фредрик Аллард, старший вице-президент и руководитель отдела электрификации Scania. «Благодаря этому важному дополнению к нашим существующим гибридам и электромобилям для городских перевозок, которые мы представили в 2020 году, мы теперь можем предложить нашим клиентам устойчивый и многогранный портфель решений с нулевым уровнем выбросов».

На данное время на электрифицированные грузовики Scania следующего уровня можно оформить предварительный заказ, а их производство начнется в четвертом квартале 2023 года.




Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.