Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1
Для движения по дороге и бездорожью LTC 1050-3.1 использует обычный ДВС с низким уровнем выбросов Stage 5 мощностью 243 кВт (326 л.с.), который помимо дизельного топлива может работать на гидрогенизированном растительном масле (HVO) без каких-либо ограничений производительности, что позволяет сократить выбросы CO2 до 90 % по сравнению с дизелем. В режиме крана можно выбрать традиционный экологичный вариант или электродвигатель в зависимости от условий работы, к примеру в чувствительных к шуму зонах и в зонах с нулевым уровнем выбросов.
Доктор Ульрих Хамме, технический директор Liebherr-Werk Ehingen GmbH, сказал: «Мы хотим иметь возможность предлагать нашим клиентам полную производительность крана даже с альтернативной электрической силовой установкой. LTC 1050-3.1 по-прежнему оснащен обычным двигателем внутреннего сгорания, работающим на дизельном топливе или HVO, для движения по дорогам и работы крана. Однако в качестве альтернативы он также имеет электроэнергию для работы крана, так что он генерирует «нулевые выбросы». Это означает, что все привычные эксплуатационные свойства крана будут сохранены, независимо от того, приводится ли работа крана в действие его электродвигателем с нулевым уровнем выбросов или двигателем внутреннего сгорания».
Безусловно, важным моментом для Liebherr являлось обеспечение 50-тонному LTC 1050-3.1 производительности от электродвигателя, аналогичной дизельному. Для этого Liebherr разработала силовую установку с электродвигателем под девизом «Нулевой выброс, полная мощность» мощностью 72 кВт, позволяющую эксплуатировать кран без ограничений, то есть практически с той же производительностью, что и при использовании 6-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания. В электродвигателе используется гидравлический насос, который устанавливается на трансмиссии с переключением под нагрузкой на обычной модели крана LTC 1050-3.1. Поэтому для работы крановой установки от электротяги, остается добавить только электродвигатель, распределительный механизм и необходимое оборудование управления. Шестерня распределителя расположена непосредственно между насосом крана и коробкой передач Powershift. Это умное, но простое решение позволяет оператору гибко переключаться между дизель-гидравлическим приводом и электрогидравлическим приводом. Для достижения полной производительности требуется ток на месте 125 А, но кран также очень хорошо работает с источником питания 63 А. В качестве альтернативы кран может работать от внешнего обычного аккумуляторного блока, если на площадке нет соответствующей электрической инфраструктуры.
Liebherr предлагает по предзаказу новую модель 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1 в версии с 36-метровой телескопической стрелой TELEMATIK и опциями RemoteDrive для дистанционного управления движением и регулируемой по высоте подъемной кабиной. В настоящее время прототип LTC 1050-3.1 с электрической силовой установкой проходит интенсивные испытания, а его первые поставки клиентам намечены на 2023 год.
Комментарии
Грузовые новости
- БЕЛАЗ показал два новых карьерных самосвала
- Легкий электрический грузовик Foton Aoling Zhilan EL
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
Последние обсуждения