Wielton AGRO запустила в продажи три новых агроприцепа
Запущенные Wielton AGRO в продажи новый объемный прицеп для перевозки биомассы PRC-2 / V40, тандемный прицеп-платформа PRC-2S/S12 и двухосная платформа с боковой защитой PRS-2S/S12, предназначенные для перевозки тюков, были разработаны на основе обратной связи и реальных потребностей фермеров и были впервые показаны публике осенью прошлого года на Международной агровыставке Agro Show в Беднарах.
«Наши новые автомобили впервые были представлены широкой публике на осенней выставке. Это была отличная возможность встретиться, как для наших клиентов, которые могли ознакомиться с новинками, так и для нас, потому что мы можем горячо узнать их мнения. Должен признать, что премьера нашей продукции прошла на редкость успешно, и владельцы фермерских хозяйств с интересом подошли к нашим предложениям и оценили их очень положительно. Мы осознаем, что реально удовлетворяем их потребности и предлагаем поддержку в их повседневной работе», - прокомментировал старт продаж новинок Дариуш Порзучек, директор Wielton AGRO.
Новый прицеп PRC-2 / V40 имеет объем 40 кубометров и предназначен для перевозки биомассы (например, мякины, кукурузы, травы) и для животноводческих ферм.
В конструкции используется подвеска BOOGIE, которая также отлично зарекомендовала себя в монококовых прицепах PRC-2HP. Прицеп оборудован дышлом с гидропневматической подвеской и 4-сцепным планчатым напольным питателем с центральной смазкой передних подшипников транспортера. Кузов изготовлен из трапециевидных профилей и оборудован дверью с лестницей, обеспечивающей легкий доступ к грузу. Конструкция кузова также приспособлена для установки дозирующих роликов.
Новый прицеп-платформа с тандемным мостом PRC-2S/S12, предназначенный для перевозки тюков, имеет конструкцию шасси из высокопрочной стали, что обеспечивает возможность эксплуатации в сложных полевых условиях и в гористой местности.
Эта универсальная платформа разработана в основном для небольших ферм, где маневрирование прицепа или комплекта транспортных средств значительно затруднено. В шасси используются оси ADR, одобренные для скорости до 40 км/ч, параболические рессоры и автоматический стояночный тормоз. Пол прицепа изготовлен из листового металла толщиной 3 мм с приподнятыми краями, препятствующими соскальзыванию тюков, а на боковых стенках кузова имеются отверстия для ремней крепления груза. Комфорт эксплуатации нового прицепа для перевозки тюков обеспечивает низкий эргономичный погрузочный порог и амортизированное дышло.
Другой новый прицеп-тюковоз с боковой защитой PRS-2S/S12 представляет собой платформу, в которой транспортируемые тюки эффективно фиксируются гидравлически поднимаемыми и опускающимися боковыми бортами. Этот новый агроприцеп предназначен для небольших ферм и для перевозки тюков на большие расстояния.
Платформа прицепа оборудована прочным полом из листового металла толщиной 3 мм с приподнятыми бортиками для предотвращения соскальзывания тюков и отверстиями для крепежных ремней фиксации груза. Комфорт и безопасность эксплуатации обеспечивают низкий эргономичный погрузочный порог, автоматический стояночный тормоз, амортизированное дышло и параболические рессоры.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения