Электрический вэн Volkswagen ID. Buzz представили публике
Новости → Новинки
Компания Volkswagen провела премьеру электрического минивэна ID. Buzz – своего первого однообъемника на модульной платформе MEB.

Интересно, что электрическая платформа Volkswagen Group MEB впервые была представлена именно на концепте минивэна, однако первыми серийными электромобилями концерна Volkswagen стали хэтчбеки и кроссоверы. Длина колесной базы электроминивэна примерно такая же, как у Multivan T6.1 (2988 и 3000 мм соответственно), однако машина получилась короче (4712 мм), ниже (1937 мм) и шире (1985 мм).

Силовую установку ID. Buzz разделит с собратьями по ID-семейству. На задней оси установлен электромотор мощностью 150 кВт (204 л. с.) и 310 Нм крутящего момента, который получает питание от тяговой батареи емкостью 77 кВт·ч.

Использование станции мощностью 170 кВт позволяет зарядить батарею с 5 до 80% за полчаса, а запас хода составляет 400–450 км.

Заднеприводный ID.4 с такой же батареей может проехать почти на 100 км больше, однако разница не только в возросшей массе (даже кроссовер весит 2119 кг – на 80 кг больше, чем Touareg), но и в коэффициенте лобового сопротивления Cx: у ID. Buzz он составляет завидные для машины такого типа 0,285 против 0,28 у ID.4.

В жертву рекордной аэродинамике была принесена обзорность: в поле зрения водителя сразу четыре стойки кузова вместо двух.

Несмотря на статус минивэна, ID. Buzz имеет только два ряда сидений. Объем багажного отсека – 1211 л, а при сложенных задних сиденьях он достигает 2205 л. Впрочем, уже появилась информация о готовящихся двухмоторных полноприводных версиях с увеличенной до 3,3 м колесной базой и трехрядным салоном.

Передняя панель малотоннажника (справа) заметно упрощена: ID. Buzz Cargo имеет стандартные воздуховоды и мультимедийный дисплей меньшего размера, а материалы отделки не балуют разнообразием.

Рулевое колесо, сенсорный 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы и блок управления оптикой полностью аналогичны легковым ID-карам, однако отделка кожей недоступна даже за доплату: салон ID. Buzz обшит синтетическими материалами, в том числе из вторсырья.

Вместе с минивэном представлена цельнометаллическая версия Cargo. Малотоннажник может иметь двух- или трехместную кабину, а в грузовой отсек емкостью 3,9 кубометра поместятся два европаллета. Коэффициент лобового сопротивления немного хуже (0,29), чем у минивэна, однако на этом технические отличия двух версий заканчиваются.

Производство ID. Buzz и ID. Buzz Cargo наладят на заводе в Ганновере, где сейчас собирают единственную модель – минивэн VW Transporter. В дальнейшем там будет запущено производство еще одного семейного электрокара – им станет кемпервэн ID. California.

Прием заказов начнется в мае, тогда же компания объявит официальные цены. До европейских дилеров первые электрические минивэны и малотоннажники доберутся осенью этого года.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.