Электрический вэн Volkswagen ID. Buzz представили публике
Интересно, что электрическая платформа Volkswagen Group MEB впервые была представлена именно на концепте минивэна, однако первыми серийными электромобилями концерна Volkswagen стали хэтчбеки и кроссоверы. Длина колесной базы электроминивэна примерно такая же, как у Multivan T6.1 (2988 и 3000 мм соответственно), однако машина получилась короче (4712 мм), ниже (1937 мм) и шире (1985 мм).
Силовую установку ID. Buzz разделит с собратьями по ID-семейству. На задней оси установлен электромотор мощностью 150 кВт (204 л. с.) и 310 Нм крутящего момента, который получает питание от тяговой батареи емкостью 77 кВт·ч.
Использование станции мощностью 170 кВт позволяет зарядить батарею с 5 до 80% за полчаса, а запас хода составляет 400–450 км.
Заднеприводный ID.4 с такой же батареей может проехать почти на 100 км больше, однако разница не только в возросшей массе (даже кроссовер весит 2119 кг – на 80 кг больше, чем Touareg), но и в коэффициенте лобового сопротивления Cx: у ID. Buzz он составляет завидные для машины такого типа 0,285 против 0,28 у ID.4.
В жертву рекордной аэродинамике была принесена обзорность: в поле зрения водителя сразу четыре стойки кузова вместо двух.
Несмотря на статус минивэна, ID. Buzz имеет только два ряда сидений. Объем багажного отсека – 1211 л, а при сложенных задних сиденьях он достигает 2205 л. Впрочем, уже появилась информация о готовящихся двухмоторных полноприводных версиях с увеличенной до 3,3 м колесной базой и трехрядным салоном.
Передняя панель малотоннажника (справа) заметно упрощена: ID. Buzz Cargo имеет стандартные воздуховоды и мультимедийный дисплей меньшего размера, а материалы отделки не балуют разнообразием.
Рулевое колесо, сенсорный 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы и блок управления оптикой полностью аналогичны легковым ID-карам, однако отделка кожей недоступна даже за доплату: салон ID. Buzz обшит синтетическими материалами, в том числе из вторсырья.
Вместе с минивэном представлена цельнометаллическая версия Cargo. Малотоннажник может иметь двух- или трехместную кабину, а в грузовой отсек емкостью 3,9 кубометра поместятся два европаллета. Коэффициент лобового сопротивления немного хуже (0,29), чем у минивэна, однако на этом технические отличия двух версий заканчиваются.
Производство ID. Buzz и ID. Buzz Cargo наладят на заводе в Ганновере, где сейчас собирают единственную модель – минивэн VW Transporter. В дальнейшем там будет запущено производство еще одного семейного электрокара – им станет кемпервэн ID. California.
Прием заказов начнется в мае, тогда же компания объявит официальные цены. До европейских дилеров первые электрические минивэны и малотоннажники доберутся осенью этого года.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения