Показан УАЗ с электромотором - запас хода 300 км
Новости → Новинки
В год будет производиться 1000 таких машин. При этом покупатели смогут рассчитывать на госсубсидии и вернуть 650 тысяч рублей его стоимости.

УАЗ будет поставлять длиннобазные автомобили Профи ООО «Электромобили Мануфэкчуринг РУС» для переоборудования их в электрогрузовики. При этом машины будут оснащаться синхронным электродвигателем и силовой электроникой российского производства, а также ПО собственной разработки — ООО «Электромобили Мануфэкчуринг РУС». Производство агрегатов и сборка автомобилей будут вестись в Москве, на территории «Технополиса», где и состоялась премьера машины.

Электрогрузовик получил название EVM PRO. Имея полную массу 3,5 тонны и грузоподъемность 1 тонна, автомобиль сможет проезжать на одной зарядке до 300 км, независимо от погоды — даже в мороз. Для этого он оснащен климатической системой — автономным подогревателем, работающим на дизельном топливе, которое заливается в 40-литровый бак. Таким образом, будет отапливаться батарея и салон автомобиля.

Также для увеличения пробега максимальная скорость ограничена на отметке 80 км/ч, а динамика разгона до 100 км/ч — 8–9 секундами.

У EVM PRO один двигатель мощностью 120 л.с. Весит он всего 50 кг, что стало мировым рекордом, и расположен под капотом — на месте обычного двигателя внутреннего сгорания. Питает его батарея емкостью 80 кВт·ч, состоящая из ячеек китайского производства (цена батареи составляет 100 долларов за 1 кВт·ч, то есть 8000 долларов, или около 600 тысяч рублей).

Зарядки на протяжении трех часов от обычной бытовой сети хватит для того, чтобы увеличить запас хода машины на 100 км. Но в течение дня заряжать электрогрузовик, работающий на доставке товаров, например, не придется, так как по статистике такие машины проезжают за сутки, в среднем, 200–250 км. При этом стоимость одного километра пробега (с учетом амортизации и прочих расходов) составит около 6 рублей — в два с лишним раза меньше, чем у таких же машин с двигателями внутреннего сгорания.

Стоимость машины составит 3,5 млн рублей. Благодаря подписанному СПИК (уровень локализации получил 3900 баллов) покупатели EVM PRO могут рассчитывать на госсубсидии, вернув 650 тысяч рублей его стоимости. В результате длиннобазный грузовичок с двускатной ошиновкой обойдется в 2,85 млн рублей (для сравнения, УАЗ Профи «Полуторка» с ДВС стоит от 1 165 000 рублей). Также будет доступна покупка EVM PRO в лизинг.

Что касается сервисного обслуживания, то обращаться за ним можно будет в сервис любого официального дилера УАЗ, сотрудники которого пройдут соответствующее обучение для работы с электрооборудованием EVM PRO.

Производство и продажа электрогрузовиков стартуют во второй половине года, и, как заявил учредитель и генеральный директор ООО «Электромобили Мануфэкчуринг РУС», компания уже продала 400 машин еще до начала производства одному из инвесторов.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.