Doosan представила новый 100-тонный экскаватор DX1000LC-7 для тяжелых условий
Новости → Новинки
Doosan представила новый 100-тонный экскаватор DX1000LC-7, который отличается более высокой производительностью, чем у одноклассников, а также долговечной эксплуатацией в тяжелых условиях.

Все компоненты и узлы экскаватора DX1000LC-7 были спроектированы, изготовлены и протестированы для обеспечения долговечности в тяжелых условиях эксплуатации, а многоступенчатые фильтры и такие функции, как защита гусениц и цилиндров стрелы и рукояти, автоматическая система смазки и смазанные и герметичные звенья гусениц, обеспечивают высочайшую надежность и длительный срок службы. Кроме того, DX1000LC-7 прост в обслуживании, что еще больше минимизирует время простоя.

Как и все экскаваторы Doosan, большое внимание уделяется комфорту и безопасности оператора. DX1000LC-7 получил новую, очень просторную кабину оператора, оснащенную эргономичными органами управления и приборами.

Экскаватор DX1000LC-7 оснащен новой версией хорошо зарекомендовавшего себя дизельного двигателя Perkins 2806J, обеспечивающей высокую выходную мощность 469 кВт (629 л. с.) при 2000 об / мин, что больше, чем у любой другой машины в этом классе. Двигатель соответствует нормам выбросов Stage V, благодаря использованию технологии рециркуляции выхлопных газов, селективного восстановления катализатора, катализатора окисления дизельного топлива и сажевого фильтра (DPF).

DPF автоматически восстанавливается каждые 25 часов, и экскаватор продолжает работать без изменений во время этой фазы регенерации. При этом, оператор может проверить состояние DPF через дисплей на панели датчика в кабине.

Высокая производительность двигателя сочетается с гидравлической системой виртуальной прокачки (VBO) (D-ECOPOWER+) и управляется электрическим манипулятором (FEH), обеспечивающим лучший в своем классе гидравлический поток 1569 л/мин (3x 523 л/мин) и высокое давление в системе 360 бар, что вместе способствует лучшей производительности на рынке в классе 1000-тонных машин.

Чтобы обеспечить оптимизированные операции при работе с экскаватором DX1000LC - 7, оператор может переключаться между режимом Стрела или Качание, отдавая приоритет движениям стрелы или качания, соответственно, чтобы они могли наилучшим образом соответствовать тому, как они используют машину для приложения, над которым они работают.

В дополнение к лучшей в своем классе производительности, DX1000LC-7 также разработан для обеспечения максимального времени безотказной работы на месте благодаря проверенным, высококачественным и долговечным компонентам, таким как Bosch Rexroth MCV и системы главного насоса, поворотное устройство Doosan Mottrol и очень прочная ходовая часть Berco.

Модель DX1000LC-7 оснащена новой усиленной передней частью с двумя различными ее комбинациями, которые возможны на основе короткой стрелы 7,2 м и длинной 8,4 м. Конструкция противовеса была изменена, чтобы включить в DX1000LC-7 систему горизонтального монтажа, которая проста в сборке и разборке и обладает большей долговечностью.

Краткие базовые характеристики нового экскаватора Doosan модель DX1000LC-7:

Рабочий вес – 97000-99500 кг
Емкость ковша – 5,4-6,8 м3
Максимальная скорость качания - 6,1 об / мин
Максимальный крутящий момент качания - 31850 кгс·м
Максимальное тяговое усилие - 60600 кг
Максимальная градуируемость - 70% / 35°


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.