Udelv показала предсерийный полностью электрический фургон без кабины и пилота
Новости → Новинки
Udelv, венчурная компания из Силиконовой долины, представила на выставке Consumer Electronics Show (CES) первый готовый к серийному выпуску полностью электрический фургон без кабины и пилота Transporter, который предназначен для доставки последней мили со многими остановками.

Беспилотный легкий коммерческий электромобиль Udelv третьего поколения является результатом многолетних экспериментов, клиентских испытаний и серьезной механической, электрической и программной инженерии. В 2018 году Udelv дебютировал в Калифорнии с первой в истории автономной доставкой по дорогам общего пользования. С тех пор Udelv выполнил более 20 000 доставок для нескольких продавцов в Калифорнии, Аризоне и Техасе. В амбициозных планах Udelv вывести на дороги общего пользования 50 000 единиц Transporter к 2028 году, а первые из них должны быть запущены в коммерческую эксплуатацию в следующем году.

«Это исторический день для транспортной и логистической отрасли», - сказал Даниэль Лори, генеральный директор и соучредитель Udelv. «Transporter меняет две крупнейшие мировые отрасли: автомобилестроение и логистику. Он был создан для решения двух серьезных проблем коммерческих автопарков: нехватки водителей и электрификации автопарков».

Автономный электрический грузовой фургон Transporter предназначен для доставки с частыми и короткими остановками товаров повседневного спроса, пакетов электронной коммерции, продуктов, автозапчастей, медицинских и других товаров для сегментов рынка B2B и B2C.

В зависимости от емкости батареи от 90 до 160 кВтч фургон Transporter имеет полезную грузоподъемность до 900 кг и способен за смену совершать до 80 остановок на высоких скоростях и преодолевать расстояние от 250 до 480 км. Что бы обеспечить дополнительный запас хода до 350 км при разряженном аккумуляторе, понадобится 45 минут с помощью быстрой зарядки постоянным током.

Transporter оснащен запатентованным безопасным и специально разработанным для автономной доставки автоматизированным модульным грузовым отсеком с возможностью его быстрой замены, который называется uPod. Грузовой модуль uPod имеет адаптивные полки и механизм открытия IRIS и управляться мобильными приложениями Udelv для беспрепятственного планирования, доставки, получения пакетов и отслеживания всех процессов. Кузов uPod подключен к фирменному облачному ПО с интеллектуальной загрузкой и выгрузкой, а также функцией возврата товара.

Фургон Transporter управляется системой автономного вождения Mobileye Drive с надежным набором камер, лидара, радаров и системы пятого поколения EyeQ на чипе Mobileye для автомобильных приложений. Для быстрого развертывания в масштабе автопарков Transporter будет интегрировать AV-карты Mobileye на основе Road Experience Management (REM), постоянно обновляемой карты мира, созданной с помощью краудсорсинга, которая оцифровывает то, что автономным транспортным средствам необходимо для навигации. Парк автомобилей Transporter управляется запатентованной системой сбора информации и управления автопарком для оптимизации маршрутов и алгоритмов планирования машинами. Беспилотный электромобиль также оснащен запатентованной системой телеуправления Udelv, работающей круглосуточно и без выходных, на основе камеры со сверхнизкой задержкой для удаленных маневров оператором и помощи, а также запатентованным электронным блоком управления uECU, выступающим в качестве центрального вычислительного блока автомобиля для интеграции и оптимизации всех функций.

В целом в Udelv говорят, что Transporter призван обеспечить максимальную эффективность доставки и удовлетворенность клиентов при минимальных общих эксплуатационных расходах. «Перевозчики значительно повысят эффективность и безопасность служб доставки последней и средней мили и сделают доставку доступной для всех и всего, от электроники и автозапчастей до бакалейных товаров и предметов медицинского назначения», - говорит Даниэль Лори.         

Udelv сообщает о более чем 1000 бронирований на Transporter, в том числе от американской компании Donlen и европейских компаний Planzer и Ziegler Group. Компания также получила престижный контракт от ВВС США на пилотную программу на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. В дальнейшем, после освоения доставки последней мили Udelv планирует сместить акцент на автономную доставку на большие расстояния и с высокой пропускной способностью.

Смотрите видео-рассказ Даниэля Лори об автономном электрическом фургоне доставки последней мили Transporter от Udelv:



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.