Volvo Trucks анонсировала новое поколение электрических грузовиков на батарейках с увеличенным до 85% запасом хода и более быстрой зарядкой
Новости → Новинки
Североамериканское подразделение Volvo Trucks продолжает оставаться в лидерах по развертывании на местных рынках тяжелых грузовых автомобилей с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, поставляя свою модель Volvo VNR Electric в автопарки по всей стране.

Следуя запросам рынка и клиентским приложениям, Volvo Trucks объявила о выводе на рынок усовершенствованной модели Volvo VNR Electric, которая будет запущена в производство во втором квартале 2022 года и отличается увеличенным до 85% запасом хода, более быстрой зарядкой и еще большим количеством конфигураций для большегрузного транспорта производство и отличается.

«Свидетельством лидерства Volvo Trucks является то, что в постоянно развивающейся отрасли мы выводим на рынок улучшенную версию нашего VNR Electric через год после начала продаж VNR Electric», — сказал Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America. «Volvo Trucks находится в авангарде отрасли, всегда внедряя инновации и совершенствуясь, соблюдая при этом самые высокие стандарты дизайна, конструкции и безопасности. Наша команда гордится своей ролью вместе с дилерами и клиентами в ускорении перехода к электромобильности и более устойчивого будущего».

Преимущества в новом Volvo VNR Electric заключаются в усовершенствовании аккумуляторной батареи, а именно, ее в технологии, конструкции, управлении и пакетном предложении. Переработанная конструкция аккумуляторов привела к увеличению емкости хранения до 40%, а для управления и поддержания идеальной температуры окружающей среды была добавлена специальная система управления температурой батареи (BTMS). Также, Volvo Trucks представила новый вариант пакета с шестью батареями, где объединение всех трех элементов теперь вмещает до 565 кВтч электроэнергии и обеспечивает увеличенный с 240 до 440 км запас хода на одной зарядке. Энергия рекуперативного торможения восстанавливает энергию во время движения грузовика и подает ее обратно в систему, чтобы максимизировать энергоэффективность и дальность полета. Зарядка тоже была доработана и предлагает для аккумуляторов Volvo VNR Electric ультрасовременная устройство мощностью 250 кВт, которое обеспечивает 80-процентную зарядку за 90 минут для пакета с шестью батареями и 60 минут для версии с четырьмя батареями.

Параллельно увеличению дальности хода и способности осуществляет более грузоподъемные перевозки Volvo Trucks расширила модельный VNR Electric, добавив к существующим конфигурациям тягачей 4x2 и 6x2 и 2-осного грузовика, версии грузовика 6x4 и тягача 6x4. Каждая конфигурация Volvo VNR Electric была разработана для приложений и ездовых циклов с местными и региональными диапазонами распределения, включая продукты питания и напитки, промтоварные перевозки, а также маршруты вывоза и доставки.

«Volvo Trucks продолжает расширять возможности VNR Electric, чтобы сделать его более эффективным, удовлетворить потребности наших клиентов в расширенном ассортименте и обеспечить лучший опыт вождения», — сказал Энди Браун, менеджер по маркетингу продуктов электромобильности Volvo Trucks. «Электрическая трансмиссия с двухступенчатой коробкой передач I-Shift обеспечивает лучшее в своем классе, мощное и плавное ускорение. Такие инновации, как Volvo Active Driver Assist и Dynamic Steering, делают вождение легким и точным, одновременно повышая безопасность».

Напомним, что книга приема заказов на первую модель Volvo VNR Electric была открыта в декабре 2020 года, а ее коммерческое производство началось во втором квартале прошлого года на заводе компании New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, США. За прошедшее время грузовики Volvo VNR Electric были протестированы, заказаны и эксплуатируются, у таких компаний как, Watsontown Trucking Company, Camrett Logistics, Producers Dairy, New River Valley, Maersk, Producers Dairy и др.

Стоит отметить, что недавно Volvo Trucks приняла участие в независимых испытаниях полностью электрического тягача для европейского рынка Volvo FH Electric, которые прошли на трассе Green Truck Route. В ходе тестов модели, которые прошли в составе с полностью загруженным полуприцепом, показали, что Volvo FH Electric превысил свой официальный диапазон и потреблял на 50% меньше энергии, чем его дизельный аналог.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.