Новый автодом EQV 300: Mercedes-Benz Vans переводит сегмент на электричество
Безусловно, следуя общему мировому тренду и целям материнской Daimler в переходе на будущее без выбросов, Mercedes-Benz Vans проектирует и развивает новые модели и модификации на базе аккумуляторных электромобилей последнего поколения, что также касается сегмента домов на колесах.
Эта тенденция и цели компании породили новый и один из первых готовых к рынку автодом на базе электрического аккумуляторного минивэна Mercedes-Benz EQV 300 линейки V-Class, пришедшего на рынок в 2020 году, который был построен совместно с небольшой швейцарской компанией-бодибилдером Sortimo Walter Rüegg PLC и уже доступен для заказа.
Клаус Рекуглер, руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes‑Benz Vans: «Рынок автодомов имеет стратегическое значение для Mercedes‑Benz Vans. Мы хотим продолжать расти здесь и играть первопроходческую роль в области инноваций и устойчивого развития. Для нас это ясно: будущее за электричеством, в том числе и в индустрии автодомов!»
В рамках переделки новый автодом на базе полностью электрический EQV 300 получил подъемную крышу, многофункциональный бокс, двуспальную кровать, легко и просто трансформируемую из сидений, кухонный модуль с раковиной и шкафчик-секция для одежды в багажном отсеке. Кухонный блок использует систему выдвижных ящиков и включает в себя раковину, съемную газовую плиту с двумя конфорками, холодильник и ящики для столовых приборов, кухонной утвари и расходных материалов.
Автодом EQV 300 доступен в двух вариантах длины 5140 см или 5370 см и двумя по емкости аккумуляторами 90 кВтч с запасом хода 326–363 км по WLTP и 60 кВтч с диапазоном 213–236 км, которые заряжаются до 80 процентов за 45 минут.
Также для расширения возможностей автономности без возможности зарядки от сети, опционально доступна установка на крыше двух солнечных панелей совокупной мощностью 400 Вт, которые заряжают тяговую батарею и вспомогательную батарею для оборудования автодома. Кроме этого, EQV 300 включен в экосистему электрической мобильности, состоящую из интеллектуальной навигации с активным управлением запасом хода, а также облачных сервисов и приложений, управляемых через информационно-развлекательную систему MBUX (Mercedes‑Benz User Experience).
Также, в качестве дополнительных опций для нового автодома EQV 300 предлагаются затемненные задние окна, внутреннее освещение задней части салона, трехместное сиденье или кровать, встроенные порты USB, а также поворотные сиденья водителя и переднего пассажира.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
-
Ford начал отгружать покупателям Super Duty нового поко...
-
«Соболь NN» на международной выставке «COMvex»
Последние обсуждения