Новый автодом EQV 300: Mercedes-Benz Vans переводит сегмент на электричество
Новости → Новинки
Благодаря семейству компактных кемперов Marco Polo собственного производства, а также как успешный базовый поставщик кузовостроителям всего семейства автофургонов для их конверсии, Mercedes-Benz Vans увеличил свою глобальную долю на рынке автодомов

Безусловно, следуя общему мировому тренду и целям материнской Daimler в переходе на будущее без выбросов, Mercedes-Benz Vans проектирует и развивает новые модели и модификации на базе аккумуляторных электромобилей последнего поколения, что также касается сегмента домов на колесах.

Эта тенденция и цели компании породили новый и один из первых готовых к рынку автодом на базе электрического аккумуляторного минивэна Mercedes-Benz EQV 300 линейки V-Class, пришедшего на рынок в 2020 году, который был построен совместно с небольшой швейцарской компанией-бодибилдером Sortimo Walter Rüegg PLC и уже доступен для заказа.

Клаус Рекуглер, руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes‑Benz Vans: «Рынок автодомов имеет стратегическое значение для Mercedes‑Benz Vans. Мы хотим продолжать расти здесь и играть первопроходческую роль в области инноваций и устойчивого развития. Для нас это ясно: будущее за электричеством, в том числе и в индустрии автодомов!»

В рамках переделки новый автодом на базе полностью электрический EQV 300 получил подъемную крышу, многофункциональный бокс, двуспальную кровать, легко и просто трансформируемую из сидений, кухонный модуль с раковиной и шкафчик-секция для одежды в багажном отсеке. Кухонный блок использует систему выдвижных ящиков и включает в себя раковину, съемную газовую плиту с двумя конфорками, холодильник и ящики для столовых приборов, кухонной утвари и расходных материалов.

Автодом EQV 300 доступен в двух вариантах длины 5140 см или 5370 см и двумя по емкости аккумуляторами 90 кВтч с запасом хода 326–363 км по WLTP и 60 кВтч с диапазоном 213–236 км, которые заряжаются до 80 процентов за 45 минут.

Также для расширения возможностей автономности без возможности зарядки от сети, опционально доступна установка на крыше двух солнечных панелей совокупной мощностью 400 Вт, которые заряжают тяговую батарею и вспомогательную батарею для оборудования автодома. Кроме этого, EQV 300 включен в экосистему электрической мобильности, состоящую из интеллектуальной навигации с активным управлением запасом хода, а также облачных сервисов и приложений, управляемых через информационно-развлекательную систему MBUX (Mercedes‑Benz User Experience).

Также, в качестве дополнительных опций для нового автодома EQV 300 предлагаются затемненные задние окна, внутреннее освещение задней части салона, трехместное сиденье или кровать, встроенные порты USB, а также поворотные сиденья водителя и переднего пассажира.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.