Cummins и Kalmar выведут на мировой рынок новые терминальные аккумуляторно-электрические тягачи
Полевые испытания PowerDriveTM 8000 начнутся в начале следующего 2022 года и пройдут совместно с Kalmar, ведущий производитель продуктов по обработке грузов в портах, терминалах, распределительных центрах и в тяжелой промышленности. После окончания полевых испытаний и внесенных возможных изменений, Cummins и Kalmar предложат аккумуляторные электрические терминальные тягачи по всему миру.
«Компания Cummins рада работать с Kalmar над предложением решения с нулевым уровнем выбросов на рынок терминальных тягачей», - сказала Эми Дэвис, президент New Power в Cummins. «После десятилетий работы на этом рынке мы понимаем требования к этому приложению и специально разработали решение, чтобы лучше обслуживать наших клиентов».
Компания Cummins разработала PowerDrive 8000 для сегмента терминальных тягачей, чтобы лучше соответствовать необходимым требованиям к рабочему циклу и мощности для распределительных сетей и портов. Силовая линия может работать с различными конфигурациями транспортных средств полной массой от 36 до 88 тонн. Система оснащена компактными батареями с регулируемой температурой, что позволяет автомобилям работать в суровых климатических условиях по всему миру. Терминальные тягачи будут питаться от быстро заряжаемых аккумуляторов Cummins мощностью до 182 кВтч и будут оснащены технологией быстрой зарядки постоянным током, что позволит клиентам использовать их в круглосуточном режиме.
«В соответствии с нашим стремлением иметь обширный портфель электрических продуктов, мы рады выпустить наш новый терминальный электрический тягач с приводом от Cummins», - сказала Джина Лопес, вице-президент по терминальным тягачам Kalmar. «Мы выбрали Cummins из-за нашего многолетнего сотрудничества в области предоставления трансмиссионных платформ мирового класса, их глобального охвата и их проверенного электрического решения, подходящего для удовлетворения наших потребностей».
Cummins стремится к тому, чтобы будущее без выбросов стало реальностью. Внедрение решений для терминальных тягачей ускоряется, так как они идеально подходят для электрификации из-за их рабочего цикла и работы в относительно ограниченных пространствах, что упрощает планирование и строительство инфраструктуры.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения