Daimler Truck зарезервировал беспилотник
Так, например, тормозная система имеет два электронных блока управления (ECU) – в случае поломки одного, второй сможет его заменить. В рулевом управлении применяются два сервопривода. При электрическом или гидравлическом отказе резервный сервопривод позволит удержать машину на заданной траектории.
Для новой платформы сторонние производители – Waymo Torc и Robotics подготовили специальное программное обеспечение. Экспериментальный вариант автономной платформы уже установили на магистральный тягач Freightliner Cascadia и теперь ведутся работы по интеграции ПО Waymo Driver.
По данным Бюро транспортной статистики США, за последние десятилетие тоннаж перевозимых грузов коммерческими автомобилями увеличился на 56% и за ближайшие 25 лет этот показатель удвоится. А тем временем отрасль испытывает острую нехватку водителей, так что скорейший выход на рынок автономных грузовиков сегодня актуален как никогда.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения