Daimler Truck зарезервировал беспилотник
Так, например, тормозная система имеет два электронных блока управления (ECU) – в случае поломки одного, второй сможет его заменить. В рулевом управлении применяются два сервопривода. При электрическом или гидравлическом отказе резервный сервопривод позволит удержать машину на заданной траектории.
Для новой платформы сторонние производители – Waymo Torc и Robotics подготовили специальное программное обеспечение. Экспериментальный вариант автономной платформы уже установили на магистральный тягач Freightliner Cascadia и теперь ведутся работы по интеграции ПО Waymo Driver.
По данным Бюро транспортной статистики США, за последние десятилетие тоннаж перевозимых грузов коммерческими автомобилями увеличился на 56% и за ближайшие 25 лет этот показатель удвоится. А тем временем отрасль испытывает острую нехватку водителей, так что скорейший выход на рынок автономных грузовиков сегодня актуален как никогда.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Пятый этап ралли «Шёлковый путь-2025»: грузовой спринт ...
-
BYD штурмует Гонконг: электрическое вторжение продолжае...
-
Четвёртый этап ралли «Шёлковый путь-2025»: борьба в гру...
-
В Москве пройдет первый тест-драйв коммерческой техники
-
Автовышка Bronto на полноприводном шасси Mercedes-Benz ...
-
Третий этап ралли «Шёлковый путь-2025»: камазовец Антон...
-
Полуприцепы Titan попали под отзыв в РФ
-
Новый автобус КАМАЗ-4280 протестируют в Подмосковье
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
Последние обсуждения