«Сеспель» освоил производство криогенных танк-контейнеров для СПГ
Новости → Новинки
Чебоксарский завод «Сеспель», производитель самосвальных полуприцепов и цистерн, освоил производство высококачественных криогенных танк-контейнеров для временного хранения сжиженного природного газа 2-го класса опасности и транспортировки его железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. «Сеспель» говорит, что исходя из планов и возможностей производства, предприятие сможет выпускать свыше 500 танк-контейнеров в год.

Танк-контейнеры Сеспель получили все необходимые разрешения и документы соответствия всем требованиям и стандартам, необходимым для перевозки опасных грузов, которые включают:

  • Правила изготовления контейнеров Российского морского регистра судоходства (РМРС);
  • Международный морской кодекс по опасным грузам (Кодекс ММОГ/IMDG);
  • Международные правила перевозки опасных грузов по железным дорогам ( МПОГ/RID);
  • Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ/ADR);
  • Международная конвенция по безопасным контейнерам (КБК/CSC);
  • Международная таможенная конвенция (КТК/ССС);
  • Российские и международные стандарты ГОСТ Р 51891-2008 (ИСО1161:1984), ГОСТ Р 53350-2009 (ИСО 668:1995), ГОСТ 31314.3-2006 (ИСО 1496-3.1995).

Конструкция криогенного танк-контейнера Сеспель состоит из рамы из высокопрочной стали со страповочными устройствами для упрощения погрузо-разгрузочных операций, и цистерны с внешним и внутренним сосудами, выполненными из нержавеющей стали 1,4301 EN0028-7 и из алюминиевого сплава 1565ч, соответственно.

Цистерна имеет многослойно-вакуумную изоляцию, оборудованна необходимой запорно-предохранительной арматурой и приборами КИПиА. Во внутреннем сосуде цистерны установлены перегородки, которые выступают в роли волнорезов, устраняющих быстрое перемещение сжиженного газа в емкости и возникновение гидравлических ударов в днища, предотвращая резкое смещение центра тяжести во время движения. Устройство слива/налива с трубопроводами из нержавеющей стали находится в коробе, также выполненном из нержавеющей стали, и расположено по левому борту в нижней части сосуда цистерны.

Рабочее давление составляет 10 бар, а расчетное давление 14,30 бар. Температура эксплуатации танк-контейнера от -196 до +50 градусов Цельсия. Температура перевозимого груза не более градусов Цельсия -196.

На данное время в каталоге чебоксарского производителя присутствуют две модели криогенных танк-контейнеров для СПГ - С75D43 T-75 и С75D21.

Модель С75D43 T- 75 имеет одну секцию номинальным объемом 40850 л. При полной массе танк-контейнера 30480 кг, снаряженная масса составляет 11500 кг и грузоподъемность 18791 кг. Габаритные размеры транспортного средства укладываются в 40-футовый размер 12192 х 2438 х 2591 мм (Д х Ш х В).

В свою очередь модель С75D21 номинальным объемом 9950 л, снаряженной массой 7400 кг и грузоподъемностью 23100 кг, соответствует 20-футовым характеристикам при своих габаритах 6058х2438х2591 мм.




Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.