Mercedes-Benz представил грузовик для сверхтяжелых условий
И без того прочная конструкция была дополнительно усилена. Начнем с того, что машина получила внедорожные шины OTR на сверхпрочных 5-тонных дисках. Технически допустимая грузоподъемность шасси увеличилась до 58 т, а тяговое усилие теперь достигает 150 т.
Данная модель получила дополнительные гибкие подножки, которые не боятся контакта с препятствиями. А бак для AdBlue выполнен из сверхпрочного пластика. Машина предназначена, прежде всего, для работы с самосвальными кузовами – объемом от 20 до 24 кубометров. На фото модель изображена с платформой бразильского производства Rossetti.
Что же касается КП, то здесь используются более широкие передачи, что повысило ее долговечность. Водитель может выбрать различные режимы управления: «Economy» для экономии топлива, а также внедорожный “Power Off-Road”.
На сегодняшний день продано уже более 200 машин. Первые поставки клиентам запланированы до конца года.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения