Российским аграриям стал доступен самый мощный гусеничный трактор Fendt с бесступенчатым приводом
Новости → Новинки
Компания AGCO-RM, российский дистрибутор сельскохозяйственной техники брендов Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, сообщила о начале поставок в Россию тракторов серии Fendt 1100 Vario MT, который на данный момент является самым мощным и первым гусеничным трактором с бесступенчатой трансмиссией в своем классе.

Среди главных особенностей, интегрированных в Fendt 1100 Vario MT, стоит отметить новые двигатели MAN, бесступенчатую трансмиссию VarioDrive, систему гусеничного хода и подвеску SmartRide.

Совершенно новая серия гусеничных тракторов Fendt 1100 Vario MT с бесступенчатым приводом VarioDrive, состоящая из четырех моделей 1151 Vario MT, 1156 Vario MT, 1162 Vario MT и 1167 Vario MT, получила рядный 6-цилиндровый двигатель MAN. В частности, для первых трех моделей двигатель обеспечивает мощность от 376 до 455 кВт (511-618 л.с.) с максимальным крутящим моментом от 2500 до 2900 Нм и 495 кВт (673 л.с.) с крутящим моментом 3100 Нм для модели Fendt 1167 Vario MT, где требуется повышенная мощность систем гидравлики и ВОМ для привода навесного оборудования.

Для обеспечения плавной и постоянной мощности, в том числе при работе на низких оборотах, двигатели MAN имеют систему впрыска топлива Common Rail с давлением подачи до 2500 бар и турбина с изменяемой геометрией (VGT). Кроме этого, серия тракторов Fendt 1100 Vario MT наделена решением пониженных номинальных оборотов двигателя Fendt iD, в котором все узлы трактора идеально адаптированы к работе на определенных оборотах, включая двигатель, трансмиссию, вентилятор, гидросистему и все вспомогательное оборудование. Благодаря системе Fendt iD двигатель трактора способен развивать высокий крутящий момент при низких оборотах, наряду с малым расходом топлива во всех режимах и увеличенными интервалами между сервисным обслуживанием. Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом имеет собственный гидравлический контур и выдувает горячий воздух через радиаторы в вентиляционные отверстия в капоте, что исключает попадания тепла к двигателю и гарантирует сохранение низкой температуры его компонентов.

В свою очередь, трансмиссия VarioDrive с бесступенчатой регулируемой коробкой передач с приводом от независимых гидромоторов обеспечивает тракторам Fendt постоянное тяговое усилие, эффективную работу даже на высоких скоростях и снижение расхода топлива. Это достигается путем того, что трансмиссия работает по принципу гидростатически-механического распределения мощности. В этом случае, дизельный двигатель запускает в работу узел планетарного редуктора, а коронная шестерня приводит в действие гидронасос для включения двух гидромоторов, один из которых отключаемый для максимальной эффективности. Ведущий мост также имеет механический привод.

Система гусеничного хода на новом Fendt 1100 Vario MT является плодом более чем 30-летнего опыта работы компании в сегменте гусеничных тракторов и включает четыре запатентованных опорных катка гусеничного модуля Fendt Longlife на уникальной подвеске SmartRide+, которые соединены с шасси с колесной базой 3000 мм. Это повышает тяговое усилие, снижает давление на почву, оптимально распределяет массу трактора по всей площади пятна контакта даже при большой нагрузке и оптимизирует комфорт вождения. Помимо этого, катки Fendt Longlife покрыты специальным полиуретановым составом для эффективного предотвращения выделения тепла даже при непрерывной работе на высоких скоростях.

Подвеска SmartRide+ представляет собой полностью необслуживаемую систему с автоматическим выравниванием, объединяющую центральную раму и шасси, что гарантирует комфорт как на поле, так и на дороге. Поперечная балка может наклоняться на 11 градусов, чтобы максимально точно отрабатывать неровности рельефа поля, а система автоматического выравнивания сохраняет идеальную развесовку трактора независимо от тяжести навесных агрегатов. Это обеспечивает максимальную тягу, повышенный комфорт работы за счет большого хода подвески в обоих направлениях и упрощенное навешивание и демонтаж переднего балласта.

Кабина трактора Fendt 1100 Vario MT создает условия для комфортной и продуктивной работы оператора. Это характеризуется двухточечной подвеской кабины, быстрым и эргономичным доступом ко всем функциям через многофункциональный подлокотник с регулировкой по высоте и положению, а также 10,4-дюймовым дисплеем Varioterminal, отображающим все важнейшие настройки, данные системы автоматического вождения и рабочего оборудования.

В сегменте производительности Fendt 1100 Vario MT большая часть оборудования устанавливается с помощью тягово-сцепного устройства. На трактор Fendt 1100 Vario MT может быть установлено тягово-сцепное устройство 5-ой категории, хотя уменьшить размер пальца до 4-катагории можно легко без инструментов с помощью адаптера. Чтобы Fendt 1100 Vario MT чётко соответствовал выполнению необходимых приложений, то на выбор предлагаются свободно поворачиваемое тягово-сцепное устройство, гидравлически поворачиваемое тягово-сцепное устройство и тягово-сцепное устройство для использования с задним подъемником для трехточечной навески.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.