Knapen Trailers изготовил новый прицеп с центральным тандемным мостом, подвижным полом и боковыми дверьми
Заказчик нового прицепа компания ColliCare Logistics уже эксплуатирует полуприцепы с подвижным полом и боковыми дверьми Knapen EXSIDE и полностью удовлетворен ими. Его новый прицеп с двумя центральными осями теперь можно соединить с тягачом в составе с полуприцепом для создания более длинного и тяжелого транспортного средства (LHV), что позволит увеличить объем перевозимого груза на 53-кубометра. Это является наиболее эффективным решением для многих перевозчиков и экологических проблем за счет перевозки большего объема груза за один маршрут. К примеру, на дорогах Европы сейчас можно увидеть несколько типов одобренных LHV длиной до 25,25 метра и максимальной массой автопоезда поезда 60 тонн, что позволяет перевозить примерно на 55% больший объем груза за один рейс.
В свою очередь, уникальностью этого прицепа с центральной двойной осью является то, что он помимо системы подвижного пола оснащен новейшей конструкцией боковой двери Knapen с системой EXSIDE.
Боковые двери можно полностью открыть, а среднюю стойку можно полностью сдвинуть в сторону. Другими словами, этот прицеп с центральной осью предлагает все функции стандартного прицепа с подвижным полом EXSIDE, но в данном случае с кузовом прицепа длиной всего 7500 мм. Управлять функциями прицепа можно с помощью уникального пульта дистанционного управления от Knapen Trailers.
Комментарии
Грузовые новости
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
Последние обсуждения