Официально представлен и показан в действии тяжелый электрический грузовик Hino XL8 на топливных элементах
Компания сдержала свое слово, показав на днях в действии и официально представив сегодня на выставке ACT Expo в Лонг-Бич (Калифорния) прототип тягача Hino XL8 (6х4) с электроприводом на водородных топливных элементах (FCEV).
«Удивительно, чего наша команда смогла добиться за относительно короткий период времени. Я знаю, что наши клиенты будут чрезвычайно впечатлены этим электрическим грузовиком на топливных элементах», - сказал Гленн Эллис, старший вице-президент по работе с клиентами Hino Trucks. «Мы с нетерпением ждем возможности проверить производительность, надежность и эффективность нашей электрической системы водородных топливных элементов в шасси серии XL».
«Благодаря нашему объявлению о Project Z в октябре прошлого года мы вызвали значительный интерес со стороны клиентов, и теперь у нас есть что-то осязаемое, чтобы показать им в нашем прототипе FCEV», - заявил Боб Петц, старший вице-президент по продажам автомобилей и запчастей Hino Trucks.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения