EAV разработал уникальную многоцелевую платформу коммерческого электромобиля
Новости → Новинки
Electric Assisted Vehicles Limited (EAV), британский производитель устойчивого транспорта с нулевым уровнем выбросов, представил модульный многоцелевой легкий коммерческий электромобиль «Lightweight Inner-City Solution» (LINCS), предназначенный для обеспечения городских перевозок легкими фургонами, связанными с приложениями электровелосипедов RoRo и e-Cargo 2Cubed.

Коммерческий электромобиль LINCS был разработан с нуля совместно с Saietta Group, чьи новые электромоторы в ступице будут питать легкую платформу типа скейтборд, разработанную компанией EAV. Платформа LINCS будет включать закрытые литий-ионные аккумуляторы и станет основой нового модульного автомобиля.

«Эксплуатационные требования к LINCS сложны, но также требуют простого решения», - сказал Адам Бармби, генеральный директор и основатель EAV. «Мы хотели создать многоцелевой легкий коммерческий автомобиль в качестве логистической платформы, чтобы изменить способ перемещения людей и товаров в нашей городской среде. LINCS, в своей роли логистики, действует как полностью динамическое мобильное депо типа «ступица и спица», доставляя коробки EAVRoRo в автопарк EAV eCargo в различных динамически оптимизированных местах, таких как АЗС или автостоянки. Это значительно сокращает расстояния между стволами и повышает эффективность работы на последней миле. LINCS также сможет работать как простой крытый городской фургон или как открытый пикап или откидной борт. Уникальность дизайна и инжиниринга заключается в его универсальности, упаковке, легком весе, прочности и понимании текущих и будущих городских грузовых операций, которые мы уже успешно развиваем с помощью наших современных моделей EAV».

Электромобиль LINCS, чем-то напоминающий со стороны терминальный тягач, построен на алюминиевой платформе шасси скейтборда, использующей два соединенных между собой двигателя в ступице от Saietta Group. Само шасси содержит стандартный съемный сменный литий-ионный аккумулятор EAV, обеспечивающий дальность полета до 160 км в городской или внутригородской среде. Кабина водителя расположена либо с левой, либо с правой стороны от LINCS, в зависимости от рынка, и оснащена элементами управления движением «EAVAdvanced» и системами в кабине. LINCS разрабатывался сразу с расчетом будущих для полностью автономных операций, которые будут разрабатываться совместно с ведущими технологическими партнерами EAV. Уникально то, что LINCS также имеет возможность «автопоезда», где при междугородном или городском развертывании несколько LINCS могут быть соединены вместе в одно автономное транспортное средство.

«EAV - это гораздо больше, чем просто велосипедная компания eCargo. Мы специализируемся на решениях в области транспортных технологий», - прокомментировал Найджел Гордон-Стюарт, исполнительный председатель EAV. «Мы разработали и запустили EAV2Cubed и его предшественника EAVan в качестве основы полной концепции городского транспорта будущего, задуманной с чистого листа бумаги. В новом мире, ориентированном на охрану окружающей среды и ресурсов, устаревшие автомобильные конструкторские и инженерные решения просто не работают. Они слишком тяжелые, слишком большие и с точки зрения ресурсов и окружающей среды просто расточительны. LINCS - это следующий шаг в нашей программе, предусматривающей полную замену унаследованного городского автомобильного транспорта новыми, экологичными, безопасными, но чрезвычайно эффективными решениями для грузов и пассажиров с нулевым уровнем выбросов».

Платформа LINCS имеет полностью перерабатываемый композитный кузов, соответствующий материалам, используемыми в настоящее время в EAV2Cubed, и в готовящихся к выпуску транспортных средств EAVRoRo и EAVGo!. В настоящее время EAV рассматривает возможность использования этого материала для платформы шасси в сочетании с полностью перерабатываемым алюминием, чтобы обеспечить полную программу управления ресурсом жизненного цикла автомобиля. 

«Наш долг - обеспечить эффективную коммерческую и пассажирскую транспортную систему, которая повышает качество жизни всех и вся в этом сообществе. Мы определили, что конструкция оборудования транспортных средств оказывает огромное влияние на эффективность работы операторов и снижение затрат, особенно в мире, где 90% затрат приходится на операционные расходы, а не на капитальные. LINCS, как и другие транспортные средства EAV, обеспечивают лучший, безопасный, более экономичный и более высокий экологический стандарт. Это большой шаг к культурному сдвигу, чтобы уйти от нынешних устаревших транспортных средств на дорогах. В конце концов, это то, к чему мы все привыкли, а люди не любят перемен. Но это изменение должно произойти, и LINCS является ключевой частью движения к захватывающему городскому будущему транспортному видению», - добавил Адам Бармби.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.