Революция в индустрии пожарных услуг
Пожарный электромобиль оснащен двумя электродвигателями, которые могут обеспечить общую мощность до 360 кВт (490 л.с.). У машины низкий центр тяжести, что гарантирует ей отличную устойчивость на поворотах. Дополнительная опция – встроенный беспилотник, с помощью которого можно наблюдать за ситуацией вне зоны прямой видимости.
Функцию генератора выполняет шестицилиндровый дизель мощностью 276 л.с., от которого питаются электродвигатели и аккумуляторы емкостью (в двух вариантах) 50 и 100 кВт.ч. Зарядить батарею от станции на 150 кВт можно в течение часа.
Для чего нужны такие сложности? Дело в том, что эта специальная машина предназначена для городской местности и отвечает самым высоким экологическим требованиям, поскольку электропривод обеспечивает минимальное использование топлива и выбросы вредных веществ. Тихая работа механизмов также соответствует другим требованиям при движении машины в городской среде.
Три таких пожарных машины уже трудятся в депо Берлина, Амстердама и Дубаи.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения