Hyzon Motors и Chart Industries разработают новый тяжелый магистральный грузовик с дальностью хода до 1600 км на одной заправке
Обе компании будут разрабатывать новый тяжелый дальнобойный коммерческий автомобиль на жидком водороде с дальностью хода до 1600 км на одной заправке.
Использование в тяжелом транспорте жидкого водорода вместо газообразного, дает многочисленные преимущества. Поскольку жидкий водород в резервуарах позволяет увеличить плотность в два раза, чем у газообразного водорода в 700 бар, поэтому транспортное средство может преодолевать почти в два раза большее расстояние. Кроме того, жидкий водород также повышает грузоподъемность грузовика, поскольку резервуары для хранения весят 700-барные. Впервые аналогичное решение с применением жидкого водорода в тяжелых магистральных грузовиках озвучила Daimler Truck в прошлом году, представив концепт тягача на топливных элементах Mercedes-Benz GenH2, который приступил к испытаниям в этом году .
Тем не менее есть ряд проблем, которые нужно решить для интеграции мобильных резервуаров хранения жидкого Н2, прежде чем станет жизнеспособной и практичным решением для коммерческих перевозок. Во-первых, хранение жидкого водорода в резервуарах требует, что бы он поддерживал температуру минус 217 градусов Цельсия. В свою очередь, топливный элемент грузовика должен работать на водороде с температурой окружающей среды. Это партнерство создает уникальную возможность решить эту проблему, объединив лидирующий на рынке опыт Chart в области оборудования для жидкого водорода с опытом Hyzon в производстве тяжелых водородных транспортных средств.
Революционное расширение ассортимента продукции сделает переход к водородной транспортной отрасли достижимым путем решения проблем вдоль цепочки создания стоимости водорода. В соответствии с разрабатываемой моделью количество заправочных станций большой мощности, необходимых для этих грузовиков, становится значительно меньше, чем количество, необходимое для грузовиков, использующих системы газохранилищ, поскольку дальность хода может легко соответствовать диапазону полета тяжелых дизельных грузовиков. Кроме того, капитальные и эксплуатационные расходы на заправочную инфраструктуру снижаются за счет отказа от компрессорного и холодильного оборудования, необходимого для транспортных средств с водородом под давлением 700 бар. Также, меньшее количество станций уменьшило бы потребность в транспортировке водорода к местам заправки, что требует больших затрат времени и средств. Вместо этого рядом со станциями можно было бы построить крупномасштабные недорогие предприятия по производству зеленого водорода, опираясь на местные ресурсы, такие как солнечная энергия, ветер или гидроэнергия.
Напомним, что в марте прошлого года Hyzon Motors заключил меморандум на поставку 1000 единиц 12-метровых автобусов на топливных элементах и объявил о запуске производства транспортных средств на топливных элементах. Далее производитель сообщил об инвестициях в Holthausen Clean Technology, специалиста по преобразованию дизельных грузовиков и фургонов в автомобили на электропитании, газе и топливных элементах, основав европейское подразделение Hyzon Motors Europe. Holthausen Clean Technology будет строить грузовики Hyzon на базе тягача DAF XF Space Cab и осуществлять их сборку на своих производственных мощностях в Нидерландах. Затем компания вышла на рынки Австралии и Новой Зеландии, на которых последнее время происходит основная ее коммерческая деятельность.
Комментарии
Грузовые новости
- Конкурент «ГАЗели» от КАМАЗа будет представлен в 2025 г...
- Красноярский край получил 93 новых автобуса
- Новый электрический фургон Newrizon
- День клиента ПАО «КАМАЗ» в Кемерове
- «Политранс» выпустил полуприцепы для работы на Крайнем ...
- На улицы Бердянска Запорожской области вышли 15 новых а...
- Рынок LCV вырос на 66% в феврале
- Трактор Ростсельмаш 2400 в обновленном дизайне
- Очередная модернизация рабочей лошадки FAW J6V
- Калининградский «Грюнвальд» начал производство новой мо...
Последние обсуждения