Линейку контейнерных полуприцепов Wielton пополнили две новые модели
Новости → Новинки
Реагируя на пожелания и потребности клиентов, связанные с прочными и специализированными продуктами, Wielton разработало и пополнило свое контейнерное семейство двумя новыми моделями.

На европейских дорогах уже можно увидеть модель полуприцепа 20 SL TANK, предназначенную для перевозки химических контейнеров, а на восточных рынках перевозки поддерживается моделью полуприцепа NP4S40S0GOST, которая благодаря дополнительной четвертой оси обеспечивает оптимальное распределение нагрузки и идеальное распределение веса.

Отличительными чертами новых полуприцепов Wielton являются высокая прочность и долговечность конструкции, а также идеальная адаптация продукции к требованиям различных рынков и типам перевозимых грузов.

Новый прочный 3-осный полуприцеп-контейнеровоз 20 SL TANK (NP3S20CHFLSL) полностью соответствует требованиям ADR и предназначен для специализированных применений, включая транспортировку контейнеров с химическими веществами. Он был оснащен множеством специализированных решений, таких как емкости для шлангов для откачивания жидкостей, поддон для сбора капель из нержавеющей стали или платформы и ручки доступа для облегчения входа. Полуприцеп предназначен для перевозки 20, 23 и 25 контейнеров-цистерн ISO, а также для перевозки сменных кузовов SWAP длиной 7150 мм, 7450 мм, 7820 мм.

Этот новый продукт имеет плоскую фиксированную трехосную раму и отличается на рынке низким собственным сверхлегким весом, что обеспечивает максимальную полезную нагрузку. Стандартная версия 20 SL TANK весит 3400 кг, а самая легкая его конфигурация имеет собственную массу всего 2979 кг, что является одним из лучших результатов на рынке. Малый вес при сохранении прочной и жесткой конструкции представляет собой уникальную комбинацию, полученную благодаря легкой перфорированной раме, поперечным распоркам для предотвращения скручивания рамы, а также плите пола и основным балкам, полностью выполненным из высокопрочной стали S700.

Модель контейнерного полуприцепа 20 SL TANK имеет первую подъемную ось и отличительную особенность на рынке, благодаря одному положению шкворня для тягачей с двумя и тремя осями для большей универсальности. Полуприцеп изготовлен из комплектующих ведущих производителей, в том числе оси SAF, и защищен от коррозии с применением эффективной катафорезной окраски. Кроме того, полуприцеп отличается главными балками высотой 450 мм, что является одним из самых высоких показателей в классе. Эта особенность обеспечивает высокую жесткость и прочность на изгиб рамы.

«Новый полуприцеп TANK 20 SL - это продукт высокого класса, отвечающий потребностям наших клиентов. Мы начали работу над ним весной 2020 года, и до того, как он поступил в продажу в мае этого года, мы его очень тщательно протестировали. Высокое качество, надежность и устойчивость модели были подтверждены в ходе анализа методом конечных элементов. Испытания на прочность, включая проверку рамы полуприцепа-контейнера TANK для нескольких вариантов нагрузки, показали высокую поперечную жесткость рамы, свидетельствующую о высокой безопасности и поперечной устойчивости при движении», - говорит Лукаш Земан, менеджер по продукции Wielton. «После испытаний в лабораториях прицеп был проверен нашими клиентами в повседневной работе. Результаты тестов оказались очень положительными. Мнения покупателей чаще всего касались высокой прочности рамы и очень высокой устойчивости полуприцепа, что крайне важно при транспортировке емкостей с жидким материалом, во время которых полуприцеп подвергается значительным динамическим нагрузкам».

Вторая новая 4-осная модель NP4S40S0GOST дополняет семейство прицепов-контейнеровозов, предназначенных для восточных рынков, и отличается прочной и стойкой конструкцией, выдерживающей нагрузку на ССУ до 15 тонн, а его усиленная гусиная шея обеспечивает безопасность и долгий срок службы прицепа. Следует отметить, что модель NP4S40S0GOST может перевозить 40HC, 40ISO, 2 x 20ISO и 20ISO и имеет одну из самых высоких на рынке технических грузоподъемностей в своем классе, равную 51 тонне.

«Новый четырехосный полуприцеп - это результат переговоров, опыта и очень специфических потребностей наших клиентов. В России транспортный контроль чаще всего проверяет допустимые осевые нагрузки, а не вес комплекта. Использование дополнительной четвертой оси в полуприцепе обеспечивает оптимальное распределение нагрузки и отличное распределение веса, а также предотвращает чрезмерные нагрузки на отдельные оси», - пояснил Лукаш Земан.

4-осный полуприцеп контейнеровоз NP4S40S0GOST можно адаптировать к индивидуальным потребностям клиентов, используя множество вариантов стандартного оборудования, в том числе доступны 3 конфигурации рамы и 2 положения шкворня. Также в распоряжении заказчиков ряд дополнительных опций полуприцепной техники по индивидуальным заказам. Модель NP4S40S0GOST была построена с использованием компонентов от ведущих производителей на рынке, которые обеспечивают безотказную работу даже в сложных условиях эксплуатации. Об этом говорят оси SAF CD для работы в сложных условиях бездорожья, а также усиленные амортизаторы и длинный луч. Он также, как и модель TANK 20 SL защищен от коррозии с помощью эффективной катафоретической окраски.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
ВЕЛЬТОН
+7 (495) 787-92-50
wielton.ru