Doosan представил первый среднеразмерный экскаватор нового поколения с инновационной системой D-ECOPOWER
Новости → Новинки
Doosan Infracore Europe представила новый 23-тонный гусеничный экскаватор DX225LC-7, который стал первой моделью из средних экскаваторов нового поколения производителя, соответствующей стандарту Stage V и оснащенной инновационной технологией виртуального сброса (VBO) D-ECOPOWER, обеспечивающей операторам более высокую производительность, снижение расхода топлива почти на 7% в час по сравнению с предыдущей моделью Stage IV, а также более плавное управление.

Высокая производительность и экономичность

В DX225LC-7 новые функции включают в себя стандартный противовес на 4,9 тонны, который на 14% тяжелее, чем у модели прошлого поколения. Новый противовес позволил увеличить грузоподъемность и устойчивость машины, а также особенно актуален для работы с тилтротаторами, позволяющими вращать тяжелое навесное оборудование как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Также в стандартной комплектации DX225LC-7 имеет новую подъемную проушину, которая является частью отливки для толкателя для крепления ковша на конце рычага. Новая подъемная проушина имеет максимальную грузоподъемность 5 тонн и специальную втулку, предотвращающую деформацию подъемного отверстия.

Также, новый гусеничный экскаватор DX225LC-7 получил новую интеллектуальную гидравлическую систему с технологией D-ECOPOWER. Технология D-ECOPOWER компании Doosan использует насос с электронным управлением давлением в гидравлической системе с закрытым центром, что позволяет повысить производительность навесного оборудования примерно на 30% и снижает почти на 7% расход топлива по сравнению с предыдущими моделями экскаваторов. Закрытый центральный главный регулирующий клапан сводит к минимуму потерю давления, в то время как электрический насос с регулируемым давлением управляет и оптимизирует мощность двигателя более эффективно. Система D-ECOPOWER имеет девять датчиков для определения количества и точного измерения гидравлического масла, необходимого для выполнения конкретной задачи, а не непрерывного нагнетания фиксированного количества масла через систему, тем самым повышая эффективность. Программное обеспечение используется для электронного воспроизведения всех преимуществ гидравлической системы и минимизирует потерю энергии. Гидравлическая система и мощность двигателя полностью оптимизированы и синхронизированы, что еще больше снижает потери в системе. На панели управления DX225LC-7 имеется новый режим тилтротатора, с помощью которого можно обеспечить оптимизированный гидравлический поток, чтобы максимизировать точность работы наклонно-поворотного устройства за счет устранения противодавления.

Еще одной новой стандартной функцией модели DX225LC-7 является Fine Swing, которая сводит к минимуму сотрясение поднимаемого объекта при запуске или остановке поворота экскаватора, чтобы повысить безопасность находящихся поблизости рабочих и предотвратить повреждение объекта, падающего с экскаватора.

Повышенный комфорт и управляемость

Ультрасовременная кабина экскаватора DX225LC-7 отличается просторностью и эргономикой, выводя комфорт оператора и простоту управления на новый уровень. Улучшенная кабина предлагает больше функций в стандартной комплектации, чем другие машины на рынке, обеспечивая превосходную управляемость и высокую точность во всех областях применения. Среди ключевых стандартных функций в кабине и вокруг нее стоит отметить новый 8-дюймовый сенсорный экран, систему DAB аудио (громкая связь и Bluetooth), интеллектуальный бесключевой запуск машины, охлаждающее сиденье из кожзаменителя с предупреждающим сигналом ремня безопасности, улучшенный поток воздуха для размораживания и кондиционирования, параллельную систему стеклоочистителей и 9 светодиодных рабочих фонарей. Опционально экскаватор DX225LC-7 можно дополнить еще четырьмя светодиодными фонарями, монитором кругового обзора с камерами 360 градусов и функцией ультразвукового обнаружения препятствий.

Другие характеристики нового гусеничного экскаватора Doosan DX225LC-7:

  • Рабочая масса 23300 кг
  • Двигатель 6-цилиндровый Doosan DL06V мощностью 129 кВт (174 л.с.) при 1800 об/мин
  • Емкость ковша 0,81-1,49 м3
  • Длина рукояти 2400–3500 мм
  • Длина стрелы 5700–5850 мм
  • Вырывное усилие ковша 15,6-16,5 т
  • Вырывное усилие рукояти 9,7-13,4 т

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.