Volvo Trucks представляет технологические особенности новой линейки электрогрузовиков
Новости → Новинки
Volvo Trucks готова ускорить переход к более экологически чистому транспорту с помощью недавно представленных серийных электрогрузовиков Volvo FH, FM и FMX Electric. Прорывная технология, основанная на общих платформах, делает их подходящими для широкого спектра задач по перевозке различных типов грузов.

Это, в свою очередь, позволит многим транспортным компаниям диверсифицировать свои автопарки и начать постепенный плавный переход на использование электротранспорта.

С началом продаж трех новых полностью электрических грузовиков – Volvo FH, FM и FMX серии Electric – Volvo Trucks теперь предлагает своим клиентам в общей сложности шесть моделей электрифицированных грузовиков. Их производство начнется во второй половине 2022 года.

Эти тяжелые электрогрузовики предназначены для городских и региональных перевозок, а также сегмента строительства полной массой до 44 тонн. На выбор предлагаются две высоты шасси и колесные базы в диапазоне от 3800 до 6700 мм в комбинации с двумя, тремя или четырьмя осями.

«Данные грузовики построены на той же проверенной временем и успешно зарекомендовавшей себя платформе, что и дизельные или газовые  аналоги. Это позволит им обеспечить конструктивную гибкость под самые разнообразные транспортные задачи и потребности наших клиентов», – считает Вице-президент по продуктовой линейке электрогрузового транспорта Volvo Trucks Юнас Удермальм.

Три электродвигателя агрегатируются с АКП I-Shift, оснащенной новым алгоритмом переключения передач, и формируют силовую линию электрогрузовиков Volvo. Вместе они обеспечивают беспрецедентно высокий уровень управляемости наряду с внушительными мощностными харакетиристиками: до 490 кВт (свыше 660 л.с.) и до 28 000 Нм крутящего момента.

«Эти грузовики всегда стартуют на максимально высокой передаче, что обеспечивает предельную эффективность и экономию энергии при минимально требуемом количестве переключений передач. При этом, на дорогах с крутыми подъемами или в ситуации, когда начало движения электрогрузовика сопряжено с необходимостью задействовать дополнительный крутящий момент, на помощь всегда придет использование пониженных передач», – поясняет Юнас Удермальм.

Для отбора мощности предусмотрены три варианта на выбор заказчика: один электрический (40 кВт), один электромеханический (70 кВт) и один с установкой на коробку передач (150 кВт). 

Батареи следующего поколения с высокой плотностью энергии

Тяговые батареи с высокой плотностью энергии используют технологию литий-ионных элементов последнего поколения и будут собираться на заводе Volvo. Электрический грузовик с шестью батарейными блоками может хранить до 540 кВт*ч номинальной мощности, что обеспечивает запас хода до 300 км*.

Гибкая и быстрая подзарядка

Грузовикам предлагается два способа подзарядки: от переменного тока мощностью до 43 кВт, что идеально подходит для ночной подзарядки, или гораздо более быстрая зарядка от постоянного тока мощностью до 250 кВт. Второй вариант представляется оптимальным при работе электрогрузовика в двусменном режиме, в том числе, с использованием возможности подзарядки во время обеденного перерыва водителей или при выгрузке/погрузке товара. В этом случае с помощью зарядного устройства постоянного тока мощностью 250 кВт можно зарядить до 80 процентов емкости аккумулятора менее чем за 90 минут**.

Плавный переход к электромобильности для транспортных компаний

В дополнение к электрическим грузовикам Volvo Trucks также предлагает комплексную экосистему сервисных и финансовых решений, которые специально разработаны для того, чтобы ускорить и облегчить переход клиентов на электротранспорт.

«Для перевозчиков важно, чтобы переход на электрические грузовики осуществлялся плавно и беспроблемно. В течение многих лет у них будет работать смешанные автопарки как на ДВС, так и на электротяге. При этом, наши клиенты продолжат использовать привычную телематическую систему Dynafleet, а также своих сервисных партнеров для обслуживания любых типов грузовиков Volvo. Таким образом, различия на этом этапе будут присутствовать только в типе силовой линии, а в остальном все останется по-прежнему. Это должно облегчить нашим клиентам будущий переход исключительно на электрогрузовую технику», – заключает Юнас Удермальм.

Предложение электрогрузовиков Volvo Trucks для европейских рынков

∙ Volvo FH Electric для региональных и междугородних перевозок.

∙ Volvo FM Electric в качестве универсального грузовика для повышенного объема городских перевозок и региональных транспортных операций.

∙ Volvo FMX Electric для экологичных и практически бесшумных работ в сегменте городского строительства.

∙ Volvo FE Electric для городских развозных операций и вывоза бытовых отходов.

∙ Volvo FL Electric, для городских развозных операций.

В программу также входит Volvo VNR Electric для североамериканского рынка.

 

* Фактический диапазон может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как скорость движения, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, нагрузка, топография местности, опыт водителя, сервисное обслуживание автомобиля и погодные условия. ** Время подзарядки может варьироваться в зависимости от температуры воздуха, типа зарядного оборудования, технических характеристик грузовика, текущей температуры батареи и ее состояния, а также уровня заряда


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.