Один поехал без водителя, другой на батарейках, а третий по проводам
В первом случае, автономный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7558R грузоподъемностью 90 тонн был продемонстрирован на российской территории в составе с фронтальным погрузчиком БЕЛАЗ-7825D, которые представляют собой решение белорусского производителя, называемое интеллектуальным карьером.
Работа беспилотной техники построена на комплексе высокоточных цифровых технологий, позволяющих управлять машинами на расстоянии, благодаря передаче данных по каналам связи 5G.
Во-втором случае, дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-7558Е грузоподъемностью 90 тонн и его полностью электрический аккумуляторный аналог БЕЛАЗ-7558Е, были представлены в белорусском Жодино во время запуска первого испытательного полигона производителя для тестирования карьерных машин в дизель-троллейном исполнении.
Дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-7558Е передвигался по полигону на электрической тяге с помощью контактной троллейной линии общей длиной свыше 400 метров, 33 опор и тяговой подстанции мощностью 1,8 МВт.
В ближайшие месяцы на полигоне будут проведены комплексные испытания самосвала БЕЛАЗ-7558Е в дизель-троллейном исполнении, чтобы доказать прогнозные показатели эффективности этой версии, позволяющей снизить расходы на топливо и вредные выбросы в окружающую среду.
В дальнейшем, «Восточная горнорудная компания» будет проводить полевое тестирование в 2022 году на территории «Солнцевского угольного разреза» в Углегорском районе Сахалинской области, где будет подготовлена необходимая инфраструктура. Изначально, «Восточная горнорудная компания» построит 1,5-километровый участок троллейной линии, где будут эксплуатироваться от 5 до 6 этих самосвалов, а если показатели технических возможностей и экономичности оправдают себя, то российские добытчики будут инвестировать в эти машины.
Что касается 100 процентов электрической версии БЕЛАЗ-7558E грузоподъемностью 90 тонн, то о ней известно немного, кроме того что она имеет электропривод, максимальную скорость до 64 км/ч и 15 литий-ионных аккумуляторных батарей общей мощностью 675 кВт/ч, которые расположились под капотом, где ранее был дизельный двигатель внутреннего сгорания.
Главными преимуществами БЕЛАЗ-7558E на батарейках является полное отсутствие выхлопных газов, снижение эксплуатационных расходов, так как отсутствуют затраты на дизельное топливо, минимизируются траты на ТО и увеличивается производительность, а также стоимость перевозки тонны груза гораздо ниже, чем у аналогов с ДВС. Как говорит производитель, за 10 летний период эксплуатации аккумуляторного самосвала БЕЛАЗ-7558E экономия может составить порядка 1 млн. долларов США, в сравнении с дизельным аналогом.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения