Благодаря новой модели LTR 1040 компания Liebherr расширяет серию гусеничных кранов с телескопической стрелой
Поскольку гусеничные краны с телескопической стрелой грузоподъемностью 40 тонн указываются во многих проектах и тендерной документации, компания Liebherr постепенно расширяет свой ассортимент таких моделей кранов. Владельцы крана LTR 1040 могут, при необходимости, дооснастить его до LTR 1060.
Основным отличием от LTR 1060 является значительно уменьшенный балласт: Кран LTR 1040 легче на 20 тонн. На 10 тонн сократился вес центрального балласта на шасси и на столько же уменьшился вес противовеса на поворотной платформе. Данный тип крана — это отличное соотношение цены и качества среди кранов грузоподъемностью 40 тонн: грузоподъемность до среднего вылета существенно превосходит грузоподъемность моделей конкурентов, а телескопическая стрела длиной 40 метров примерно на 30 процентов длиннее, чем у других кранов в этом классе. Поэтому большинство работ на кране могут выполняться без гуська.
Высокая грузоподъемность имеет решающее значение, в частности, при монтаже сборных железобетонных конструкций, одной из основных сфер применения гусеничных кранов с телескопической стрелой. Например, кран LTR 1040 поднимает на 10-метровом вылете до 8,6 тонн, во всем рабочем диапазоне 360°. В вертикальном положении телескопической стрелы, выдвинутой на 30,7 метров, грузоподъемность составляет 18,8 тонн, а с полностью выдвинутой стрелой 40 метров — 10 тонн. Благодаря двухсекционному гуську длиной 16 метров максимальная высота подъема крана LTR 1040 составляет 55 метров. При этом он способен поднимать грузы весом 3,1 тонны. Это уникальные характеристики, которыми до сих пор не мог похвастаться ни один кран грузоподъемностью 40 тонн.
Кран LТR 1040 отличается экономичной транспортировкой, так как его вес, включая 5,6 тонн балласта, составляет всего 43,5 тонн. При транспортировке с помощью 3-осного тягача и 4-осного низкорамного полуприцепа нагрузка на оси составляет менее 10 тонн. За счет демонтажа 5 тонн балласта, вес LTR 1040 может быть уменьшен до 38,5 тонн. В результате общий транспортный вес не превышает 60 тонн.
Гусеничные тележки для транспортировки задвигаются, достигая ширины 3,0 метра. Благодаря небольшой высоте крана, которая составляет 3,15 метра, могут использоваться экономичные стандартные низкорамные полуприцепы.
Благодаря своей конструкции LTR 1040 предназначен для монтажа сборных конструкций. Монтажный гусек длиной 2,5 метра и вторая грузовая лебедка позволяют выполнять монтажные работы с 2 крюками. Груз, поднятый с трейлера с помощью монтажного гуська, передается на второй крюк на телескопической стреле. Таким образом, элементы конструкций можно поворачивать в нужное положение и своим ходом доставить на место монтажа.
Благодаря 4-х кратной запасовки крюковой подвески кран LTR 1040 поднимает грузы весом до 17,7 тонн. Мачтовый наконечник LTR 1040 позволяет поднимать грузы весом до 9 тонн, так как он может быть двукратно запасован.
Передвижение с полной нагрузкой на крюке — это большое преимущество гусеничных кранов. Чтобы воспользоваться им в полной мере, компания Liebherr предоставляет в распоряжение заказчиков таблицы грузоподъемности с различными уклонами грунта.
Небольшая величина диапазонов 0,3, 0,7, 1,5, 2,5 и 4 градуса обеспечивает оптимальную грузоподъемность и на неровной территории стройплощадки. На узких строительных площадках LTR 1040 может также работать с задвинутыми гусеничными тележками с шириной 3 метра. Для этого в распоряжении заказчиков имеются соответствующие таблицы грузоподъемности.
Компания Liebherr спроектировала доступ к кабине крана таким образом, чтобы он был особенно безопасным и удобным. Машинист крана может попасть на свое рабочее место в любом положении поворотной платформы с помощью складной лестницы, закрепленной на гусеничном шасси и сверхширокой подножки на кабине. При этом на гусеницы наступать не нужно. LTR 1040 уже сегодня отвечает будущим более высоким стандартам безопасности в соответствии с требованиями новой редакции стандарта EN13000, которая вступит в силу в ближайшие несколько лет.
Комментарии
Грузовые новости
-
Владельцы Sitrak и Howo получат расширенную гарантию
-
Пятиосный Scania: комплексная модернизация для перевозк...
-
Рынок LCV в январе 2025 года
-
ГК «СТТ» показала новый туристический микроавтобус
-
United Heavy Truck представляет новый седельный тягач
-
SINOTRUK Howo представил электрический тягач нового пок...
-
За год продажи российской сельхозтехники упали почти на...
-
ГАЗ представил новые семейные минивэны
-
Полноприводное экспортное шасси FAW J6P 420 6×6
-
День клиента ПАО «КАМАЗ» в Подмосковье
Последние обсуждения