В России дебютировал новый грузовик Daewoo
Официальные дилеры компании – «Дакар-Авто», «КомТранс Юг» и «Рустрак» – уже поставили первым российским заказчикам три грузовика с крано-манипуляторными установками DongYang SS 2725 LB, HKTC 8016 и HKTC 10015 на базе Daewoo CL7AF.
Шасси Daewoo Novus CL7AF с колесной формулой 6х4 обладает грузоподъемностью 22 тонны.
Снаряженная масса машины составляет 7670 кг, полная – 30 000 кг.
За счет низкорамной конструкции шасси на нем можно надстраивать бортовую платформу с высотой погрузки 1185 мм и размером 6600 x 2550 x 600 мм.
Гарантия на шасси составляет три года или 200 тысяч км пробега.
Новый Daewoo Novus CL7AF оснащается рядным 8-литровым двигателем Doosan Infracore DL08K мощностью 350 л.с. экологического класса «Евро-5» с механической 6-ступенчатой коробкой передач Tongil T15S6.
В кабине машины установлены сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кондиционер, круиз-контроль, а также спальное место с подогревом. В базовую комплектацию грузовика входят электропривод стеклоподъемников, подогрев зеркал, электрическая система опрокидывания кабины, горный тормоз, противотуманные фары.
Автомобиль с крано-манипуляторной установкой КМУ DongYang SS2725 LB развивает грузовой момент в 29 тонн на метр. Пятисекционная стрела обеспечивает рабочий радиус до 20,2 м. Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы составляет 12 000 кг, на максимальном – 950 кг; угол ее поворота – 360 градусов. Бортовая платформа изготовлена из анодированного алюминия. В качестве опции на машину установлена корзина для монтажных работ на 200 кг.
Грузовик с крано-манипуляторной установкой HKTC 8016 производства Hankook Tower Crane обладает максимальной грузоподъемностью в 8000 кг. Установка оборудована стрелой из шести секций и четырьмя выносными аутригерами. Высота подъема составляет до 22 м при максимальном рабочем радиусе 19,9 м, угол поворота стрелы – 360 градусов. Бортовая платформа выполнена из стали.
Машина с КМУ НКТС 10015 производства Южной Кореи имеет номинальную грузоподъемность 10 000 кг. Установка оборудована пятисекционной стрелой. Максимальная высота подъема составляет 23 м при максимальном рабочем радиусе 21 м. Бортовая платформа с полом из ламинированной фанеры выполнена из стального каркаса с обработкой в дробеструйной камере перед окраской. Она оснащена угловыми косынками усиления поперечин, петлями крепления груза, откидными алюминиевыми боковыми противооткатными ограждениями.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения