ЧМЗАП выпустил первые модели из новой линейки облегченных магистральных полуприцепов
Новости → Новинки
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов запустил на рынок две новые модели полуприцепов-контейнеровозов, которые дали старт новой линейки облегчённой магистральной техники производителя.

Новые полуприцепы-контейнеровозы ЧМЗАП 9911-053-ПЛ и ЧМЗАП 99903-05-ПЛ, предназначенные для перевозки контейнеров 1x20' DC, 1x20' HC, 2x20' DC, 1x20' DC+1x20' HC, 1x30' DC, 1x30' HC, 1x40' DC, 1x40' HC Tunnel, отличаются новой облегченной рамой и новым цветовым решением, соответствующим фирменному стилю новой линейки.

Производитель не сообщил какие изменения были внесены в раму контейнеровозов для снижения их снаряженной массы, но скорее всего этого удалось достичь благодаря указанной перфорации лонжеронов и дополнительной оптимизации сечений.

Что касается нового дизайна оформления, то новые контейнерные полуприцепы ЧМЗАП используют темно-серый цвет как основной окрас рамы, а красный цвет присутствует в форме полос по бокам настила платформы.

В целом контейнеровозы ЧМЗАП 9911-053-ПЛ и ЧМЗАП 99903-05-ПЛ совпадают в материалах рамы из стали 09Г2С, типах перевозимых контейнеров и комплектующих, а основное их отличие заключается в собственном весе, грузоподъемности и количестве осевых агрегатов.

3-осный полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП 9911-053-ПЛ имеет снаряжённую массу 5500 кг, а грузоподъемность составляет 32500 кг, из которой на ССУ приходится 11000 кг и 27000 на осевые агрегаты. Также видно, что передняя ось подъемная, что вполне логично для продления срока службы резины и тормозных компонентов.

В свою очередь 4-осный полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП 99903-05-ПЛ уже способен перевозить 40800 кг, при снаряженной массе 6200 кг. На седельно-сцепное устройство нагрузка составляет 11000 кг и 36000 кг на оси.

На обеих моделях в базовой комплектации установлены оси и подвеска собственного производства, хотя опционально их можно заменить на аналоги других производителей. Хотя контейнерные новинки еще не представлены в каталоге ЧМЗАП и не известна их подробная спецификация в базовом исполнении, но производитель сообщил, что основные комплектующие полуприцепов идут от SAF, WABCO, BPW, Binotto и др. Также известно, что полуприцепы получили электрооборудование с LED фонарями во взрывобезопасном исполнении, тормозную систему с ЕВS и тормозными камерами с энергоаккумуляторами, систему управления и контроля SmartBoard от WABCO и систему помощи при трогании.

В качестве односкатной обувки ЧМЗАП 9911-053-ПЛ и ЧМЗАП 99903-05-ПЛ используют вездеходные шины 385/55 R22,5 160J, которые обеспечивают максимальную скорость 90 км/ч.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.