«Автоспецван» построил АИС на базе «Урал NEXT» 6х6
Базовое шасси Урал 4320-6952-72Е5Г38 NEXT с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью 12 тонн, приводится в действие двигателем ЯМЗ-53623-10 (ЕВРО-5) мощностью 275 л.с. и 5-ступенчатой МКПП ЯМЗ-1105.
Бескаркасный кузов-фургон АСВ77721 с боковыми скосами изготовлен из 5-слойных сэндвич-панелей, обшитых внутри и снаружи стальным оцинкованным плакированным листом. Для сохранения в фургоне тепла, между внешней и внутренней обшивкой кузова находится слой пенополистирола «Стиропен 50», а для придания прочности конструкции утеплителем и обшивкой уложен слой фанер. В левом борту кузова установлены 2 оконных стеклопакета и еще один расположен по правому борту.
Внутри кузов с автолиновым покрытием пола, разделен перегородкой с межотсечным окном и дверцей на отсек оператора и лебедочный отсек. В отсек оператора ведет выдвижная лестница и дверь с окном в правой боковой части фургона, а в лебедочную зону можно попасть через выдвижной трап и 2-створчатую заднюю дверь с фиксатором открытого положения. Также в кузове предусмотрены аварийно-вентиляционный люк в потолке и люк для доступа к агрегатам шасси в днище.
В рабочее оснащение фургона вошли умывальник, шкаф для одежды, плафоны освещения, стол, рундук, стул, автономный отопитель «Планар-4Д», ниша под штанги, верстак с тисами, электрошкаф, каратажная лебедка с пультом управления и кран укосина грузоподъемностью 500 кг.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения