В России стартовало производство нового малотоннажного шасси Isuzu ELF 8.0
Как сообщает пресс-служба предприятия, силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5: рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9 – 6,4 тонны соответственно. Силовой агрегат тот же – двигатель 4HK1 (155 л.с., 419 Hм) в сочетании с 6-ступенчатой МКП.
Новые шасси будут доступны покупателям в трех модификациях – стандарт, полноприводная версия и версия с газовым двигателем. В стандартной версии – это универсальное полноразмерное шасси, грузоподъемностью до 5200 кг.
В полноприводной версии шасси Isuzu ELF 8.0 4x4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость.
Вариант с газовым двигателем – Isuzu ELF 8.0 CNG – работает на компримированном природном газе (метане). Модель оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65 – 75 куб. м КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км.
Также известно, что на модели ELF 8.0 и ELF 8.0 CNG теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения