Полуприцепы-контейнеровозы "ПОЛИТРАНС"
Новости → Новинки
Рынок контейнерных грузоперевозок в России растет на протяжении нескольких лет. В контейнерах отгружается продукция металлургических предприятий, производителей автомобилей и запасных частей, лесозаготовительной отрасли и т.д. Развитие контейнерной логистики закономерно привело к росту потребностей в специализированной прицепной технике для доставки контейнеров к транспортным узлам – железнодорожным станциям и портам.

В ряду такой специализированной техники появилась новая модель полуприцепа-контейнеровоза «Политранс». Это 3-х осный низкорамный полуприцеп на пневматической подвеске рассчитанный для перевозки 40-футового контейнера.

Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Такое исполнение обеспечивает высокую надежность всей конструкции и, в то же время, позволяет значительно снизить собственный вес полуприцепа – до 5,4 тонны. Таким образом, на полуприцепе можно перевозить груз массой до 35 тонн. Настила на раме нет. Контейнер крепится на раме 4-мя фитинговыми замками, расположенными в передней и задней части полуприцепа.

Подвеска полуприцепа пневматическая с дисковыми тормозами, причем первая ось подъемная. Интегрированная подвеска SAF Intra, специально создана для работы в тяжелых дорожных условиях. В такой схеме амортизатор защищен от внешних воздействий рычагом подвески.

Полуприцеп оснащен пневмоприводом тормозов с EBS от Wabco. Ошиновка односкатная, шинами размером 385/65 R 22,5. Крылья над колесами пластиковые.

Предусмотрены 2 корзины для запасных колес с обеих сторон полуприцепа. Запасное колесо крепится специальным кронштейном, который позволяет быстро и безопасно его снимать.

В задней части полуприцепа установлен металлический инструментальный ящик. Слева по ходу движения на раме закреплены рамки для информационных табличек. Рядом с опорными устройствами расположены 2 пластиковых пенала для огнетушителей ОП-8.

Размеры полуприцепа-контейнеровоза не превышают разрешенных действующим законодательством. Длина грузовой платформы составляет 12188 мм, ширина 2500, погрузочная высота 1205 мм, клиренс – 223 мм.

Для сцепки с тягачом используется шкворень 2,5 дюйма. Радиусы обметания составляют 1635 (передний) и 2100 мм (задний). Подключение к электросети и АБС стандартными 7-ми и 15-ти пиновыми розетками.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.