Безотказные в работе колесные погрузчики New Holland
Модели W110D, W130D, W170D и W190D линейки погрузчиков New Holland серии D и без того известные своей повышенной «работоспособностью» после усовершенствования получили «непревзойденное время безотказной работы, высокую производительность и оптимальное в своем классе соотношение полезной нагрузки к массе».
И, как водится, все совершенства модернизированной техники прокомментировал один из руководителей «New Holland».
- Подрядчики по сбору кормов и владельцы биогазовых заводов уже любят наши колесные погрузчики, потому что мы уделяем особое внимание особенностям и функциям, которые для них наиболее важны. Наши машины поднимаются и передвигаются до 17 часов в день, обеспечивая превосходное время безотказной работы при зажиме силоса. Они одинаково идеально подходят для загрузки биомассы в варочный котел. С учетом внесенных нами выдающихся усовершенствований мы считаем, что это самый впечатляющий колесный погрузчик, который когда-либо производила New Holland, - отметил руководитель New Holland Light Equipment Europe Ален де Нантей.
Здесь стоит заметить, что эпитеты «выдающиеся и впечатляющий» в тексте Алена де Нантей - не пустой звук, они лишь эмоционально подчеркивают высокий уровень решений, которые применялись при модернизации погрузчиков.
Так, новый режим Smart Work, появившийся в моделях серии D, повысил экономию толива на 10%. Еще одним существенным достижением стало увеличение – с 500 до 1000 часов – интервалов обслуживания, что, кстати, также обеспечило экономию до 20%.
А установка в кабине сенсорного восьмидюймового цветного дисплея значительно облегчила работу оператора. Также как и возможность применения дополнительного освещения со световым потоком 43 тысячи люменов, что позволяет ему эффективно производить все необходимые операции в ночное время.
Среди режимов и систем обновленных погрузчиков следует отметить режим самовыравнивания – он упрощает работу с вилами, фиксируя требуемый уровень их расположения по отношению к земле. За непревышение объемов загруженного материала «отвечает» шкала полезной нагрузки, а система контроля давления в шинах – за их работу при оптимальном давлении, что, в свою очередь, снижает износ покрышек и экономит топливо.
Все изменения и усовершенствования произведенные в погрузчиках в совокупности дают экономию до 20 тысяч евро в течение их эксплуатационного цикла.
И, безусловно, стоит упомянуть о новейшей технологии ECOBlue и HI-eSCR, примененной в модернизированных погрузчиках: в ней используется электронный блок управления, который управляет как двигателем, так и выхлопом, что позволяет отслеживать нагрузку агрегата и снижать вредные выбросы.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения