Canoo виртуально презентовала новый электрический грузовик-пикап
Новости → Новинки
Американская компания Canoo, представившая в 2019 году свою первую модель подписного пассажирского 7 местного электромобиля на платформе подобной скейтборду (узнать детали) и в конце прошлого года, анонсировавшая полностью электрическое многоцелевое транспортное средство доставки (читать подробности), презентовала новый 100% электрический пикап во время виртуального медиа-дня.

Пикап, напоминающий передней частью микроавтобус, основан на запатентованной архитектуре многоцелевой платформы Canoo EV, что позволит ускорить сроки его разработки. Платформа Canoo EV функционально объединяет все критически важные компоненты электрической трансмиссии, чтобы сделать ее максимально плоской и эффективной. Традиционные платформы электромобилей имеют силовые агрегаты, амортизаторы и механические рулевые колонки, которые интегрированы в автомобиль и занимают место. Благодаря использованию технологии управления по проводам и других технологий экономии места, тонкая платформа Canoo без необходимости в моторном отсеке позволяет производителю при меньшей занимаемой площади предлагать размеры грузового кузова, сравнимые с самым продаваемым пикапом в Америке. Это облегчает маневрирование автомобиля, а также делает его более удобным в управлении и парковке на любой местности.

Компания Canoo спроектировала свой пикап как самый компактный пикап с выдвинутой вперед бескапотной кабиной и большой грузоподъемностью при минимальной занимаемой площади. Благодаря гибкой платформе и электрическому управлению пассажирский салон удалось сдвинуть вперед, чтобы обеспечить максимальную обзорность для водителя. Конструкторы Canoo придали пикапу дополнительную стойкость и долговечность, увеличив колесные арки для установки колес большего размера (в стандарте пикап обут в шины размерностью 265 60R18). Усовершенствованная технология освещения обеспечивает адаптивную безопасность, а фирменные фары и задние фонари компании служат в качестве основных идентификаторов бренда без необходимости использования логотипа. Помимо места для хранения, передняя поверхность автомобиля была также увеличена для лучшей защиты фар и ветрового стекла. Бамперы пикапа рассчитаны на максимальную функциональность и долговечность благодаря встроенным буксирным крюкам и металлическим защитным пластинам спереди и сзади. Противотуманные фары автомобиля также органично интегрированы в конструкцию бампера, чтобы обеспечить водителю дополнительную видимость и безопасность. Внутри кабина пикапа применяет отобранными для прочности материалы, включает два сиденья в передней части и настраиваемое заднее отделение, в котором можно разместить два дополнительных сиденья или обеспечить дополнительную настраиваемость в соответствии с конкретными вариантами использования.

Пикап Canoo будет иметь конфигурацию с задним приводом и полным, где у последнего мощность будет достигать до 600 л.с. (440 кВт) и 746 Нм крутящего момента, а диапазон дальности действия составит немногим более 320 км на одном заряде батареи.

При своей колесной базе 2850 мм, новый пикап Canoo будет иметь габариты длины 4677 мм (при удлинении грузовой платформы 5400 мм), ширины 1980 мм (с зеркалами 2209 мм) х 1920 мм (с багажником на крыше 2085 мм).

Canoo не озвучил каких-либо других грузовых особенностей и тяговых характеристик своего аккумуляторного пикапа, сказав, что полные спецификации будут раскрыты ближе к производству. Доподлинно известно, что он будет иметь грузоподъемность 816 кг и оснащаться тягово-сцепным устройством для сцепки с прицепом.

В своем сообщение-анонсе Canoo большую часть внимания уделил специфическим решениям функциональности электропикапа, таким как:

Выдвижной удлинитель бортовой платформы

Грузовая платформа пикапа шириной 1627 мм и высотой бортов 522 мм имеет длину 1817 мм, а при удлинении она увеличивается до 2600 мм. В надставке кузова также находится дополнительный фонарь со всеми функциями задних фонарей, поэтому грузовиком можно управлять, в то время как пространство кузова максимально увеличено.

Складной рабочий стол + хранение груза

Чтобы предложить максимальную полезность для клиентов, пикап оснащен передним грузовым отсеком для хранения инструментов или оборудования, а также включает откидной расширяющийся рабочий стол с электрическими розетками.

Откидные боковые столы

По обеим сторонам автомобиля находится встроенный в боковую панель кузова грузовика откидной стол с двумя расширяемыми глубинами и с многофункциональными источниками питания в непосредственной близости.

Боковая ступень с местом для хранения

Сбоку автомобиля есть скрытая ступенька, обеспечивающая быстрый и легкий доступ к платформе грузовика. Под полом ступеньки находится гибкое место для хранения вещей, в том числе аптечка, холодильник для закусок и напитков, запирающееся хранилище для ноутбука и многое другое. Эта функция экономии места стала возможной только благодаря сверхплоской платформе Canoo.

Модульная грузовая платформа с разделителями

Грузовая платформа пикапа имеет модульную конструкцию с использованием системы перегородок Canoo, предназначенной для разделения и безопасности перевозки разных предметов. Бортовая стенка кровати также включает модульные противооткатные упоры для крепления велосипедов и настраиваемые крепления для лестниц, крупногабаритного оборудования и других материалов.

Экспортер мощности

Пикап может использоваться в качестве силовой установки с возможностью экспорта мощности, доступной со всех сторон транспортного средства. Электроэнергии для инструментов и устройств может хватить на весь день, при этом всего 10% влияют на запас хода автомобиля.

Интегрированное освещение потолка и периметра грузовой платформы

Третий стоп-сигнал также используется как верхний свет, чтобы ночью видеть внутреннюю часть грузовой платформы. Для дополнительной видимости автомобиль также оборудован системой освещения по периметру бортов кузова со всех сторон.

Багажник на крыше

Пикап может быть оборудован легко доступными с платформы или через подножку, дополнительные багажники на крыше различных размеров для дополнительного хранения груза. Базовые размеры багажника на крышу составляют 1360 мм в длину и 1230 мм в ширину.

Кемпер

Пикап спроектирован таким образом, чтобы устанавливать разные кузова кемперов, чтобы соответствовать как можно большему количеству вариантов использования.

Предварительные заказы серийной версии пикапа Canoo на батарейках откроются во втором квартале 2021 года, а поставки клиентам начнутся уже в 2023 году.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.