Новый колесный бульдозер Cat 824K
Новости → Новинки
Новая машина, сохранив все сильные стороны предыдущих моделей, получила ряд улучшений и инженерных доработок, основные из которых пришлись на силовую установку, рабочее место оператора и систему управления. Бульдозер имеет номинальную мощность 405 лошадиных сил (302 кВт) и максимальную эксплуатационную массу 34 004 кг.Cat 824K доступен в комплектации с шестью различными отвалами, объем призмы перемещаемого материала которых варьируется в пределах 5-16,2 кубометра. Машина может выполнять как традиционные работы по разваловке грунта, так и формировать насыпи и выполнять расчистку площадок от камней или строительного мусора.

     Новая машина, сохранив все сильные стороны предыдущих моделей, получила ряд улучшений и инженерных доработок, основные из которых пришлись на силовую установку, рабочее место оператора и систему управления. Бульдозер имеет номинальную мощность 405 лошадиных сил (302 кВт) и максимальную эксплуатационную массу 34 004 кг.Cat 824K доступен в комплектации с шестью различными отвалами, объем призмы перемещаемого материала которых варьируется в пределах 5-16,2 кубометра. Машина может выполнять как традиционные работы по разваловке грунта, так и формировать насыпи и выполнять расчистку площадок от камней или строительного мусора. 
      Модель оснащена дизельным мотором Cat C15 ACERT с электронной системой впрыска топлива, а также системами автоматического перевода на холостой ход и отложенного глушения, предотвращающей мотор от "горячих" остановок. Доступно два варианта экообвязки: под последние нормы Tier 4 Final / Stage IV, либо под эквивалент Tier 3 / Stage IIIA для стран с менее строгим экологическим законодательством. Эффективности и экономичности силовой установке добавляет гидротрансформатор с блокировочной муфтой, благодаря которой снижаются потери энергии и тепловыделение. Трансмиссия представлена планетарной коробкой на четыре передние и четыре задние передачи. При этом предусмотрена возможность их переключения под нагрузкой, а также функция установки оператором автоматического понижения или повышения передачи при достижении бульдозером определенной скорости. 
     Для повышения эффективности и удобства управления левая педаль машины может выполнять три функции: служить тормозом-замедлителем, нейтралью или обычным тормозом. Работая в режиме замедлителя, педаль позволяет оператору временно понижать обороты двигателя путем регулировки дроссельной заслонки, что особо актуально при объезде различных препятствий. Также в числе новшеств стоит отметить увеличенный топливный бак на минимум 12 часов работы без дозаправок, а также опциональную систему контроля давления в шинах, следящую за состоянием колес и продлевающую их срок службы. 
     За управление бульдозером отвечает система STIC (интегрированное управление движением и трансмиссией), которая позволяет поворачивать, менять направление движения и выбирать передачу с помощью одного комбинированного джойстика. Соответствующее отклонение рукоятки джойстика вправо или влево обеспечивает поворот сочленения на 43 градуса в каждую сторону, а две кнопки наверху переключают направление хода и передачи. 

Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.