Новтрак разработал новый низкорамный трал 8-осник
Новый 8-осный низкорамный трал длиной 18 100 мм имеет раздвижку с пневматическим фиксирующим устройством, где первые 4 м с шагом выдвижения по 500 мм, а остальная длина выдвижения с шагом по 1000 мм. Также, чтобы увеличить ширину трала, для перевозки более габаритной техники или грузов, на полуприцепе имеются выдвижные уширители.
Новый трал 8-соник предлагается с тремя парами приставных алюминиевых аппарелей, из которых с помощью первой пары техника заезжает на верхнюю секцию грузоподъёмностью 10 т. Другая пара аппарелей предназначена для заезда техники на полуприцеп грузоподъемностью 32 т и третья пара для нагрузки 70-80 тонн.
Что касается осевых агрегатов нового низкорамника Новтрак, то он получил усиленные 12-тонные оси BPW со стандартным межосевым расстоянием 1360 мм. Из восьми осей первые три подъемные. Также первая, вторая, седьмая и восьмая оси инерционные, подруливающие, управляемые трением.
Ко всему стоит добавить, что в комплектацию нового низкорамноно полуприцепа вошел вместительный инструментальный ящик, имеющий ширину всей передней стенки, различные мульды для крепления груза, карманы под стойки, алюминиевые проставки для использования в раздвинутом состоянии и манометры для контроля осевых нагрузок.
Комментарии
Грузовые новости
- Мусоровозы «Валдай 8» и «Газон NEXT» на специализирован...
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
Последние обсуждения