Citroen показал электрическую версию нового Berlingo Van
Новый e-Berlingo Van построен на платформе e-CMP, разработанной PSA Group, применение которой, как заявляет производитель, позволило создать электрический «каблук» с увеличенным запасом хода, не уступающий по вместимости и практичности аналогичной модели с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Автомобиль оснащается электромотором, развивающим мощность 100 кВт (136 л.с.) и максимальный крутящий момент 260 Нм.
Максимальная скорость, которую способен развить новый «электрокаблук» составляет 130 км/ч.
Двигатель может работать в одном из трех режимов, активируемых специальным переключателем на центральной консоли: Normal, Eco и Power.
В режиме Normal, как заявляет производитель, достигается оптимальный баланс мощности и дальности хода, мотор в этом случае развивает 80 кВт и 180 Нм; режим Eco предназначен для максимального увеличения дальности хода за счет уменьшения производительности систем отопления салона и кондиционирования воздуха без их отключения, двигатель развивает 60 кВт и 190 Нм; в режиме Power мотор развивает максимальные мощность и крутящий момент (100 кВт, 260 Нм), данный «пресет» предназначен для движения с максимальной нагрузкой или в случаях, когда необходим динамичный разгон.
«Питается» электромотор нового e-Berlingo Van от расположенной под днищем автомобиля литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 50 кВт*ч. Заряжать ее можно от бытовой электросети, от частных и общественных настенных «зарядок» (Wallbox), а также от общественных станций сверхбыстрой зарядки. В последнем случае батарею можно подзарядить на 80% за 30 минут. Завленный запас хода автомобиля при полностью заряженной батарее составляет 275 км.
На батарею распространяется гарантия 8 лет или 160 000 км пробега – производитель гарантирует, что по окончании этого срока емкость батареи будет составлять не менее 70% от первоначального показателя.
Новый e-Berlingo Van может иметь два или три посадочных места и станет доступен в двух вариантах длины кузова: M (4,40 м) и XL (4,75 м). Для автомобиля в типоразмере XL станет доступна удлиненная кабина Extenso. Высота нового «электрокаблука» – 1,84 м, это позволяет ему заезжать в большинство паркингов для легковых автомобилей.
Ширина кузова e-Berlingo Van между колесными арками составляет 1,23 м. Как заявляют в Citroen автомобиль в состоянии вместить два европаллета. Объем грузового отсека новинки – от 3,3 куб. м в исполнении M со стандартной кабиной до 4,4 куб. м в версии XL с кабиной типа Extenso. Грузоподъемность автомобиля – до 800 кг, максимальная масса буксируемого прицепа составляет 750 кг во всех версиях.
В салонах европейских дилеров Citroen новый e-Berlingo Van появится во втором полугодии нынешнего года.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения