На российском рынке появился новый 36-тонный экскаватор
Новый экскаватор ZX380LC-5G получил модернизированную раму, новый противовес, усиленное рабочее оборудование и ходовую часть.
Экскаватор ZX380LC-5G приводится в действие 184-килловатным двигателем Isuzu 6HK1 и оригинальной гидравлической системой HIOS III, которая продуктивно управляет масленными потоками через системы рекуперации. Новая модель экскаватора использует 2,1-кубовый ковш с бокорезами, у которого футеровка днища выполнена из износостойкой стали. Для повышения надежности, адаптеры и зубья ковша имеют V-образную конструкцию.
ZX380LC-5G «обут» в гусеницы шириной 800 мм, что уменьшает нагрузку на грунт и повышает устойчивость экскаватора. Также имеется защита катков по всей длине и специальные кожухи для закрытия всех сервисных отверстий в рамах.
Первые машины ZX380LC-5G уже сошли с производственной линии, а до конца этого года будет выпущена еще одна небольшая партия. В дальнейшем, если экскаватор будет иметь стабильный спрос, то он также станет поставляться на экспорт в страны СНГ.
Комментарии
Грузовые новости
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- В Новороссийск прибыли 10 новых автобусов
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
Последние обсуждения