Hino Trucks представила Project Z и совместный с Toyota тягач без выбросов
Новости → Новинки
5 октября в рамках виртуального мероприятия компания Hino Trucks озвучила концепцию своего проекта Z и озвучила свои планы с Toyota Motor по развертыванию совместного грузовика с нулевым уровнем выбросов.

В связи с быстро растущим интересом к сверхмощным электрическим грузовикам, компания Hino Trucks и Toyota Motor North America (TMNA) договорились о совместной разработке для рынка Северной Америки электрического грузовика на топливных элементах (FCET) полной массой от 14 969 кг.

Чтобы обеспечить исключительную производительность без вредных выбросов, обе компании, среди которых Toyota является материнской компанией Hino в США, будут использовать шасси серии Hino XL, представленное в 2018 году с проверенной технологией топливных элементов Toyota. Эта технология топливных элементов Toyota получила развитие в рамках проекта Portal, который представил в 2017 году полностью функционирующий тяжелый грузовик на топливных элементах с высокой мощностью и крутящим моментом.

Это сотрудничество также расширяет существующие усилия по разработке 25-тонного электромобиля на топливных элементах для японского рынка, о котором было объявлено ранее в этом году. Кроме того, Hino и Toyota также сотрудничают в разработке 80-местного транзитного автобуса на топливных элементах, который будет развернут на летних Олимпийских играх 2021 года в Токио в следующем году.

«Версия серии Hino XL с приводом от топливных элементов – это беспроигрышный вариант как для клиентов, так и для общества. Он будет тихим, плавным и мощным, при этом не будет выделять ничего, кроме воды», - сказал Так Йоку, старший исполнительный инженер, Toyota Research and Development. «Двадцать с лишним лет развития технологий топливных элементов Toyota в сочетании с опытом Hino в области тяжелых грузовиков позволят создать инновационный и функциональный продукт».
Анонсированный проект грузовика на топливных элементах является частью новой инициативы Hino, называемой Project Z и показывающей стратегию развития компании по производству грузовых электромобилей полной массой от 6351 кг.

Проект Hino Trucks Project Z продвигает позицию экологического лидерства Hino, впервые созданную в 1991 году с глобальной продажей своих гибридных автобусов, и будет состоять из демонстрационных автомобилей на топливных элементах в первой половине 2021 года и производства до 2024 года. Что касается аккумуляторных электромобилей, то Hino будет рассматривать как центральные приводные двигатели, так и электронные оси.

Живое виртуальное событие продемонстрировало самую полную на данный момент линейку безэмиссионных грузовиков проекта Z, созданных в сотрудничестве с технологическими лидерами передовых систем электропривода и электрификации. Видео-посетители смогли увидеть грузовик на шасси Hino M5 с системой электропривода SEA-Drive 120a от SEA Electric, входящий в класс грузовиков полной массой 7258 к 8845 кг, аккумуляторный электрический тягач полной массой от 11 794 до 14 969 кг (без полуприцепа) с аккумуляторной системой Hexagon Purus и электронными осями Allison eGen Power 100D, грузовик Hino XL с кузовом-фургоном, работающий от батареи X-Pack и системы электропривода XOS Trucks, а также тягач Hino XL полной массой от 14 969 кг (без полуприцепа), работающего на топливных элементах Toyota.

«Наш целостный подход к работе с технологическими лидерами, такими как Toyota, Hexagon Purus и Xos, приведет к созданию устойчивой, недорогой линейки продуктов, которая будет удовлетворять потребности наших клиентов по мере продвижения нашей отрасли к автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Для клиентов, готовых двигаться в этом направлении уже сейчас», – сказал Гленн Эллис, старший вице-президент по работе с клиентами Hino, отметив, что шасси серии Hino M в паре с SEA Electric SEA-Drive 120a уже продается.

На этом проект не заканчивается, и в ближайшие месяцы Hino Trucks представит более подробную информацию.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.