Портал коммерческого транспорта и спецтехники
75.8146
0.0546 (0.0007%)
89.8934
-0.0413 (-0.0005%)

Western Star представил совершенно новый профессиональный грузовик следующего поколения


В самом начале прошлого месяца компания Western Star, входящая в состав Daimler Trucks, выкатила тизер своего нового грузовика следующего поколения. А уже спустя менее месяца, 30 сентября компания официально представила этот совершенно новый профессиональный грузовик следующего поколения Western Star 49X, построенный с нуля для удовлетворения самых требовательных клиентов.

Опираясь на более прочное и легкое шасси и оборудованный полностью новой кабиной серии X, новый тяжелый грузовик 49X обеспечивает максимальную универсальность в специально созданном для этого шасси. Совершенно новая серия трансмиссий Detroit DT12 Vocational и ведущий в отрасли набор систем безопасности Detroit Assurance предлагают проверенные инновации для лучшей в своем классе безопасности, повышенной производительности и максимального времени безотказной работы.

«Наши дилеры, производители грузового оборудования и, что наиболее важно, наши клиенты полагаются на надежность, прочность и исключительную стойкость грузовиков Western Star», - сказал Дэвид Карсон, старший вице-президент по профессиональному сегменту Daimler Trucks North America. «Выпуская 49X, Western Star выполняет наше обещание жесткости, предлагая функции безопасности, ориентированные на первый сегмент, удобство работы с операторами и более простые решения по модернизации, которые обеспечат бесперебойную работу предприятий наших клиентов».

Разработан с чистого листа

«Профессиональный грузовик - это инструмент для работы», - отметил Карсон. «Мы полностью переосмыслили основу 49X, чтобы упростить установку, повысить надежность, вернуть большую полезную нагрузку и увеличить производительность на стройплощадке».

Конструкция Western Star 49X разработанная с чистого листа обеспечивает общую экономию веса более чем на 350 фунтов в сопоставимых характеристиках по сравнению с нынешней Western Star 4900, и эта экономия веса начинается с совершенно новой профессиональной рамы. Варианты одноканальной рамы доступны различной толщины и обладают лучшим в своем классе показателем прочности на изгибающий момент (RBM) для одного канала до 260 135 кг на см3 обеспечивает большую долговечность и экономию веса. Для дополнительной прочности доступны усилители рамы с С-образным каналом, которые достигают рейтинга RBM 379 657 кг на см3. Доступны несколько вариантов удлинения передней рамы родительского рельса для применений, требующих фронтального оборудования, такого как отвал.

Пустая упаковка задней части кабины для 49X позволяет легче модернизировать ее с помощью функций, которые включают в себя передние установленные баки DEF, стандартный аккумуляторный ящик в кабине, несколько мест установки воздушных баков, осушитель воздуха под капотом (SBA) или под кабиной (SFA), оптимизированные размеры топливных баков, компактную систему последующей обработки Detroit и функциональные двойные вертикальные выхлопные трубы.

«Наши клиенты полагаются на грузовики Western Star, которые могут выдерживать суровые условия», - продолжил Карсон. «Чтобы сконструировать 49X с такой прочностью и надежностью, которая нужна нашим клиентам, мы посетили их рабочие места - нефтяные месторождения в западном Техасе, рудники в Нью-Хэмпшире и лесозаготовительные работы в Британской Колумбии. Мы разработали 49X при участии этих заказчиков, а затем протестировали его там, где они работают, чтобы убедиться, что он готов к работе в самых сложных условиях».

Абсолютно новая кабина серии X была разработана специально для профессионального использования и обеспечивает дополнительную экономию веса транспортного средства, обеспечивая при этом долговечность и комфорт оператора.

Продвинутая оптимизация топологии была использована для обеспечения жесткости и прочности, а также для определения того, где требуется дополнительный материал в армированной сталью алюминиевой кабине. Работы по проектированию кабины были самыми масштабными в истории Western Star и включали в себя несколько испытаний на раздавливание, чтобы гарантировать целостность кабины в случае опрокидывания. Испытания на вибростенде повторили в полном объеме пробег транспортного средства на 1287 км для проверки инновационной системы крепления кабины, в которой используются изоляторы кабины для профессионального использования, установленные на подвесном двигателе, для обеспечения оптимальной устойчивости и снижения нагрузки на водителя и кабину. Это самая большая кабина в сегменте, она предлагает на 10-13 % больше места, чем у конкурентов, что обеспечивает достаточный комфорт водителя.

Все модели 49X имеют цельнометаллическую отделку экстерьера для превосходного внешнего вида и долговечности, а также стандартный интерьер с высококлассной отделкой и металлическими деталями. Дополнительный пакет отделки премиум-класса представляет собой богато обработанные материалы, включая текстуру дерева и сиденья с ромбовидной прострочкой. Во всех моделях приборная панель, расположенная по периметру, позволяет оператору легко видеть командный центр и B-панель. На B-панели гибкую панель можно подготовить для планшета или настроить для дополнительных 12 переключателей или 10 датчиков. Наряду с QuickFit Dash Access, предназначенным для беспрепятственной интеграции телематики или других устройств, управление оборудованием и доступ к устройствам находятся в пределах легкой досягаемости для оператора.

Капот 49X изготовлен из высокопрочного легкого формованного композитного материала, обеспечивающего превосходную ударопрочность и долговечность. В новом капоте используется инновационная и запатентованная система подвески ISO Tech Hood Suspension, которая ведет себя так же, как типичная амортизирующая подвеска с пружиной и амортизатором. Система изолирует, поглощает и рассеивает вибрации шасси при движении по неровной местности, чтобы защитить капот от повреждений и растрескивания.

Под капотом 49X дебютировала полностью новая серия автоматизированных механических коробок передач Detroit DT12 Vocational. Серия DT12 Vocational, доступная в вариантах DT12-V или DT12-VX и рассчитанная на полную массу автомобиля 15 тонн, прошла испытания более чем 56 млн. км., чтобы обеспечить производительность и долговечность, и может быть соединена со знаковым двигателем Detroit DD15 Gen 5 или двигателем Detroit DD16, самый большой и самый мощный дизельный двигатель, доступный на рынке тяжелых грузовиков Северной Америки. Оба двигателя оснащены службами удаленной диагностики Detroit Connect Virtual Technician для увеличения времени безотказной работы и производительности.

Примечательно, что серия коробок передач DT12 Vocational включает в себя возможности бокового ВОМ, которые обеспечивают дополнительную гибкость, а также уникальные режимы работы и стратегии карты переключения для всех типов местности. Режим Rock-Free позволяет 49X освободиться от застревания колес, режим Off-Road обеспечивает плавное вождение по экстремальной местности, такой как лесовозные дороги и каменные карьеры, Power Launch обеспечивает мощный взлет, защищая сцепление и трансмиссию, а также Paver Mode, который позволяет грузовику переключаться из нейтрального положения в режим движения без нажатия педали тормоза при трогании с места.

Лучшая в своем классе безопасность в 49X гарантируется пакетом систем безопасности Detroit Assurance, который включает самую передовую систему предотвращения столкновений на рынке профессиональных грузовиков. Detroit Assurance в 49X предлагает систему боковой защиты (SGA), активную систему экстренного торможения пятого поколения (ABA5), предупреждение об открытой двери, адаптивный круиз-контроль (ACC) до 0 км / час, предупреждение о выезде с полосы движения, камеры обзора, интеллектуальный дальний свет и автоматические дворники и фары.

Благодаря опциональной SGA, радарная технология обнаруживает движущиеся объекты и пешеходов на стороне пассажира 49X, которые в противном случае могут попасть в слепую зону водителя, и предупреждает их как звуковыми, так и визуальными сигналами, обеспечивая революционную технологию безопасности на рабочей площадке или по пути к ней.

ABA5 определяет расстояние и скорость до движущихся и неподвижных объектов впереди 49X и определяет необходимость предупреждения или автоматического торможения. ABA5 с Detroit Assurance – это единственная система на рынке, которая работает со скоростью до в км в час, что делает ее идеальной для загруженных рабочих мест и в густонаселенных городских районах. Система также распознает движущихся пешеходов, которые переходят дорогу грузовика, предупреждая их и применяя тормоза, если оператор не реагирует.

Кроме этого, для безопасности людей на рабочем объекте, Western Star 49X был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить лучшую в своем классе безопасность. Грузовик имеет более легкий вход и выход для снижения травматизма на рабочем месте, а также удобство использования, прекрасную видимость, приносящую пользу не только оператору, но и всему экипажу.

Падение от того, что поскользнулся или споткнулся, является вторым по распространенности типом травм на рабочем месте, особенно с такими приложениями, как бетономешалка, когда оператор может заходить и выходить из грузовика пятьдесят раз за смену. Помимо того, что был разработан более эргономичный вход и выход, также двери кабины имеют угол открывания 70 градусов, а пять опор для рук и ступеньки, расширенные на полдюйма и выполненные в виде лестницы, помогают облегчить безопасный вход и выход из кабины. Ступеньки начинаются ближе к земле и используют вулканический протектор для уверенной опоры для ног с высоким сцеплением, дополнительным зазором для пальцев и прохождением грязи и мусора.

Лучшая в своем классе обзорность 49X достигается за счет наклонного капота, обеспечиваемого расширенными рельсами рамы, опущенного положения двигателя и фильтрации воздуха под капотом двигателя, цельного ветрового стекла увеличенного на 28 %, а также дополнительного трехсекционного заднего стекла, которое на 77 % больше, чем у предшественника 4900. Дополнительное стекло Borofloat в переднем лобовом стекле и дополнительный поликарбонат в задних окнах обеспечивают устойчивость к ударам от мусора. Инновационная система зеркал с C-образной балкой оснащена зеркалами на дверях, которые смягчают воздействие вибрации шасси и двигателя, чтобы сохранять их устойчивость и использовать их на бездорожье или на асфальте, где критически важна для оператора видимость бригады в задней части грузовика.

В 49X также представлена двухступенчатая светодиодная система фар с нанесенной на него тепловой сеткой и датчиком температуры окружающего воздуха, который может растопить 3 миллиметра льда менее чем за десять минут при 40 градусах ниже нуля или испарить конденсат в теплой и влажной среде. В сочетании с диаграммой направленности света под углом 45 градусов, система фар грузовика 49X предлагает плавное и равномерное освещение, которое направлено вдоль и поперек, улучшая видимость и безопасность на дороге или на стройплощадке.

«Нашей целью было создать грузовик, который принесет пользу нашим клиентам», - сказал Карсон. «Мы знаем условия, в которых работают наши клиенты, мы знаем проблемы, с которыми они сталкиваются, и мы знаем, что производительность на объекте имеет наибольшее значение. Вот почему совершенно новый 49X создан специально для обеспечения прочности, безопасности и максимального времени безотказной работы для наших клиентов».

Заказы на совершенно новый грузовик Western Star 49X будут открыты зимой этого года, а первые поставки начнутся в начале 2021 года.


Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале